четвер, 4 серпня 2016 р.

«Отряд самоубийц» и очередное возвращение

Всем привет! Не будем упоминать очевидное: я охерела и действительно слишком долго не писала в блоге. НО. Давайте же притворимся, что этот месяц с небольшим я потратила на то, чтобы заново обрести утраченное вдохновение и собрать новых тем.

...чтобы опять писать раз в месяц. Ну или чаще. Или реже. Увы, лик будущего неведом никому (за исключением конечно Хаяла Алекперова, Пахома и еще нескольких блистательных участников «Битвы экстрасенсов»). Так что давайте просто наслаждаться обществом друг друга – и свое триумфальное (не оч) возвращение я решила приурочить к премьере фильма, который еще до выхода вызвал немалый ажиотаж.

Конечно же, это «Отряд самоубийц». И да, официальная премьера состоялась только сегодня, но благодаря одной из своих замечательных подруг, мне удалось проскользнуть на предпоказ – и СРАЗУ ЖЕ написать пост. Читайте и радуйтесь, но сначала мне нужно исполнить свой гражданский долг и предупредить: дальше попрут СПОЙЛЕРЫ

Зло побеждает зло 

Я с подозрением отношусь ко всем фильмам, в кадре которых мелькает задница в латексе или же на ветру трепещет супергеройский плащ – однако просмотр «Дэдпула» все же доставил мне определенное удовольствие. То же самое произошло и с «Отрядом самоубийц» – так шо приготовьтесь, ведь я собираюсь обронить немного мудрости и познакомить вас со своей АВТОРСКОЙ теорией. Почему ж так происходит?

Мне кажется, что привычная модель повествования, при которой негативного героя обязательно побеждает абсолютно положительный персонаж, больше не является истиной в последней инстанции. Вспомним того же «Дэдпула» – он сумасшедший, он убийца, и вообще – таких не берут в космонавты и с родителями не знакомят (для удобства назовем его говнюком №1). Говнюк №1 противостоит еще большему говнюку – говнюку №2 – и в конечном итоге мы начинаем симпатизировать Дэдпулу и радоваться его победе. Так или иначе, но нам всегда нужно принимать чью-то сторону.

Вы поняли идею? Модель конфетка (положительный герой) + говнюк – теперь не единственный вариант построения успешной истории. Литература/сериалы/кинематограф предлагают целый арсенал харизматичных злодеев: Локи, Магнито, Мориарти – список может быть очень длинным. Так почему бы не столкнуть между собой двух горячих поганцев и немного расшевелить аудиторию, которой наскучили положительные во всех отношениях персонажи? Серьезно, давайте помечтаем о фильме, где в схватке сходятся Локи и Магнито – вы хоть представляете, сколько пар запасных трусов придется брать с собой на сеанс?

Самый политкорректный фильм

Твердая пятерка создателям ленты за гражданскую сознательность, ведь в команде самоубийц можно найти харизматичных злодеев любой расцветки – тут у нас и темнокожий, и азиатка, и мексиканец. Я не буду долго рассказывать о сюжете, ведь он крайне незамысловат. Ведьма (сознательная барышня, которая видимо предусмотрела, что ей придется весь фильм щеголять в откровенном наряде, и вселилась в тело супермодели) решает уничтожить мир на пару со своим братом, который подозрительно напоминает сприггана из Скайрима. Весь замес начинается в метро (ОПЯТЬ МЕТРО. Теперь вы понимаете, почему я не люблю на нем ездить?), а отряд ПОГАНЦЕВ отправляется ликвидировать ЕЩЕ БОЛЬШУЮ МЕРЗАВКУ (теория. Не забываем про теорию!)

Параллели с «Людьми Икс»

Если вы вдруг не знали: я обожаю проводить параллели с другими продуктами популярной культуры. Итак:

- и в «Отряде самоубийц» и в «Людях Икс» главным антагонистом (то бишь негативным персонажем) выступает бог (боги), которые теряют власть над людьми и, не мудрствуя лукаво, решают уничтожить их к херам собачим.

- мотивы Ведьмы подозрительно схожи со стремлениями Себастьяна Шоу из «Людей Икс: первый класс». Она тоже провозглашает короткую напыщенную речь о том, что этот мир принадлежит супергероям, а люди в нем не нужны. 

Параллели со Скайримом

Да, с ним тоже. Да, возможно я придираюсь, НО:

- этот брат Ведьмы реально ооочень похож на сприггана.

- у Катаны есть замечательный меч, с которым она разговаривает – оказывается, в нем заключена душа ее преждевременно почившего мужа. А вы помните шо в Скайриме тоже можно поглощать души врагов и заколдовывать ими оружие? А этот муж Катаны – шо, в Каирне душ провели мобильную связь? ХАХАХАХ. Ладно, сложная шутка.

И немного о героях

А если быть точным, то о герое. Я не буду разлагольствовать о персонажах, что обречены стать всем осточертевшим мейнстримом (да-да Харли и Джокер, я о вас). Мне безумно понравился хрупкий мексиканец Эль Диабло.

Во-первых, вот эти его мутки с огнем. Дейенерис следовало бы выменять трех своих драконов и Тириона на этого парня – он бы прорубил ей окно в Вестерос за месяц.

Во-вторых, эпичное сражение Эль Диабло и брата Ведьмы. СПОЙЛЕР. Каким-то образом Эль Диабло тоже превращается в хрен знает кого/предположительно бога, и начинается ЖЕСТКИЙ ЗАМЕС. Серьезно, не хватало только Гендальфа с криками «Ты не пройдешь».

ИТОГО

Понравится ли мне «Отряд самоубийц»? Да. Секрет тут прост: не ожидать слишком многого от фильма, который снят исключительно для того, чтобы отдать дань популярной культуре и слегка подзаработать. 

Я пойму шо происходит в фильме, если вообще не разбираюсь во вселенной DC? Сомнительно. Перед походом в кино не поленитесь и немного почитайте о том, кто такая Харли Квин, Капитан Бумеранг и прочие злодеи.

Я найду новый предмет для своих влажных мечтаний? Определенно да. Харли Квин – для тех, кто предпочитает крепко сбитых австралийских телочек. Джокер – все мы когда-то текли по Джареду Лето. Капитан Бумеранг – никто не носит спортивный костюм с таким изяществом. На крайняк всегда остается Крокодил.

А будет ли кто-то бесить меня на протяжении всего фильма? О нет, только немного в начале и еще немного в конце – у Дедшота имеется крайне раздражающая дочь. Вы ее сразу узнаете, она еще кота со Шрека пытается пародировать.

Мне нужно будет сидеть с постоянно включенным Shazam? Ага. Музыка в фильме – то шо Боженька прописал.

Ну вот и все на сегодня! Надеюсь, вам было интересно – а кому не было, то идите нахер (все равно ж до этого места не дочитали). Всех люблю <3




Немає коментарів:

Дописати коментар