понеділок, 20 червня 2016 р.

Поток сознания и немного о делах насущных

Всем приветики! Сегодняшний пост я не хочу начинать с нытья о том шо мол вот, Марьяна опять нихера не пишет... но все же это сделаю! Я даже подготовила небольшой перечень причин, который, конечно же, не сравнится с шедевром Игоря Николаева, но должен убедить вас в том шо я вполне оправдано опять немного забросила блог (совсем чуть-чуть, ну).

Первая причина – енто я, а если быть уж совсем точным – моя аномально ленивая жопа. 

Вторая причина – событие, которое происходит два раза в году, и раскаляет мою аномально ленивую жопу до аномально высоких температур, пригодных на то шоб уничтожить Кольцо Всевластия и пожарить зефирки. Сессия. Я не хочу в который раз растекаться мыслью по древу и рассказывать о том, что украинские образовательные программы уже давно изжили себя и отчаянно требуют обновлений, но пример таки приведу. Допустим, предмет называется "экологическая реклама", целый семестр вы изучаете экологию (без рекламы), а на экзамене вынуждены отвечать на вопросы в стиле "каким пальцем ковырялся в жопе /какой-то философ нейм/".

Нет, вы не подумайте, я ни в коем случае не против ни экологии, ни каких-то там философов – эти знания тоже нужные и полезные... Наверное. Но все же было бы очень здорово, если б название предмета, его материал и вопросы на экзамен хоть как-то между собой коррелировали.

Ну и третья причина – я как бы немношк пытаюсь стать журналистом, и посему пытаюсь писать. Много. Пытаюсь бывать на мероприятиях. Тоже многих. Пытаюсь общаться с людьми... ну вы поняли какими. МНОГИМИ.  Увы, но это дается мне довольно тяжело: не только из-за нехватки времени, но и потому что я реально плоха в общении с незнакомцами. Но, как говорится, клин клином вышибают, и по идее я должна привыкнуть к человеческому обществу (или слечь с нервным срывом).

Тем не менее, сегодня я придумала довольно интересную (и короткую!) тему, которой спешу поделиться ИМЕННО С ТОБОЙ, мой дражайший пирожочек. Называется она (вот сейчас приготовьтесь шоб часом не получить ПЕРЕДОЗ ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ).

Так вот, называется она... ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЖИЗНИ ЗА ГОРОДОМ.

За городом я живу вот уже почти год, и за это время успела поднасобирать мудрости, которую собираюсь вывалить прям на вас. Итак, плюсцы:

1. Возможность поднажрать черешни и прочих ништячков, которыми нас одаривает матушка-природа, прям с дерева/куста. Однако прошу заметить, что для осуществления этого плана вам сперва придется посадить это самое дерево или куст – но ведь это такие мелочи.

2. Возможность завести Собачек Великолепных в количестве четырех штук (их количество может варьироваться). Они бегают, прыгают, кидаются под ноги с рвением, достойным камикадзе, роют ямы, которые в три раза превосходят их размером... Но блин, опять же, это все – мелочи жизни. Особенно если вы такой же отчаянный собачник как и я.

3. ТИШИНА. Я никогда не задумывалась над таким понятием как "шумовое загрязнение", но оно, тем не менее, существует. Да, возможно пьяные перебранки господина Жоры из третьего подьезда и джентельмена Васи из четвертого за бутылку водки и нельзя считать полноценным шумовым загрязнениием... Но все же гораздо приятнее жить без постоянного визга машин, детей и прочих обыденных звуков обыденного киевского двора.

Ну и моя любимая часть – СРАЧ (то есть минусы). Предупреждаю сразу – их только два, и они связаны с поездками на маршрутках.

1. Необходимость практически КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ бежать со скоростью электровеника на последнюю маршрутку, которая отбывает в десять вечера. Это чертовски неудобно – по всей видимости, составители графиков движения (или как там их называют), не в курсе шо жизнь не заканчивается после 22.00. В итоге мы имеем опасно кренящуюся набок маршрутку, набитую людьми, которые маринуются не только в своем соку, но и в соку ближнего БЛИЖНИХ СВОИХ.

2. Ладно. Давайте представим, что мы-таки проехались на маршрутке, достигли конечной цели – села Чубинське, и теперь должны добраться до дома своего. Для осуществления этого незатейливого плана нам необходимо пройтись по довольно-таки длинному переходу, который простилается поперек всей Бориспольской трассы.

Так вот. С регулярностью в одну-две недели какая-то сволочь постоянно ВЫКРУЧИВАЕТ ТАМ ЛАМПОЧКИ. Не далее чем вчера кто-то не поленился пройтись по всему переходу и выкрутить все сраные лампочки (а их, на минуточку, больше 15 штук). Я практически уверена, что человек (или люди), которые этим промышляют, тоже хотят жить В ЭВРОПИ с ЭВРОПЕЙСКИМИ зарплатами и уровнем жизни. Интересно одно – знают ли эти люди шо в обитателей ЭВРОПИ есть не только права, но и обязанности. Обязанность не быть свиньей, к примеру, и не выкручивать лампочки с перехода, по которому регулярно ходят другие люди. Ей-Богу, всякий раз как я спускаюсь в это страшное подземелье, то могу думать только об одной двух вещах:

а) Что притаилось там в темноте.
б) Все мы знаем шо вытащить лампочку из рта без хирургического вмешательства невозможно. Интересно, сработает ли этот принцип если засунуть эту злосчастную лампочку в задницу – и может ли такая мера отучить от воровства.

...ну и в принципе это все, что я могу придумать! Да, добираться в Киев теперь дольше, сложнее и более жоповзрывательно, но тем не менее – за городом жить приятно. И да, на сегодня это все. Надеюсь, вам было интересно, и до встречи <3 

Немає коментарів:

Дописати коментар