пʼятницю, 4 грудня 2015 р.

Поток сознания, или что общего у чикенрола и ТРУБЫ?

Сама по себе я - человек довольно нервный. А еще - паникёр. А еще - я всего боюсь (ну ладно, не всего, но очень многого).

Именно из-за этих трех незатейливых причин я ужасно ссу опасаюсь ездить в метро. Да, Сюткин посвятил этому дивному виду транспорта целую песню, но, как по мне, пускай сам сюда-туда, туда-сюда на нем ездит. 

Еще я очень люблю сериалы, и смотрю их постоянно (постоянно от слова вообще). Это значит, что я пялюсь в экран когда ем, крашусь, мою посуду (шо бывает не так уж часто), и даже когда, занимаясь йогой, стою в позе кривой собаки (шо бывает еще реже). 

И сейчас я тоже смотрю сериал. Называется он "Родина". А в Родине этой - бомбы, миленькая блондиночка и рыжий инопланетянин, теории заговоров, террористы всякие... арабской внешности. А про метро - ну вы представляете - НИ СЛОВА. 

Но повторяю: я не знаю вещи более ужасной, чем консервная банка, набитая людьми, что мчится в узкой закрытой трубе сквозь пространство и время. Меня передергивает даже когда в поезд долго не закрываются двери, или - что еще хуже - когда они уже закрылись, а треклятый локомотив не двигается с места. Что это значит - думаю я? Неужели сейчас пустят газ, и мы все обречены? Неужели сейчас здесь вспыхнет пожар? А как же выбраться? Интересно, сумею ли я выдавить это окно? Неужели люди на станции будут смотреть?

Ну все, предыдущий поезд отъехал, теперь наша очередь, - думает машинист.

Мне даже не хочется говорить о тех ужасных моментах, когда поезд останавливается В ТРУБЕ. Понимаете, я очень рано поняла, что такое страх. И в буквальном смысле прошла через ТРУБЫ- только они были не медные, а пластиковые. 

Ну и вообще там были не ТРУБЫ (кстати, вы никогда не думали, почему это слово так похоже на слово "трупы"?), а ТРУБА. 

Все, хватит. Я больше не могу так. Я должна признаться.

Я ЗАСТРЯЛА В ТРУБЕ В МАКДОНАЛЬДСЕ. 

Понимаете, в детстве я очень любила ходить в Макдональдс, и чувства эти пронесла с собой через года - думаю, это доказывает то, что со мной можно, не раздумывая, начинать строить длительные отношения (особенно если вы чикенрол). 

Так вот. Во времена моей молодости в каждом Макдональдсе стояло дивное сооружение, призванное несколько развлечь юных гостей, а также встряхнуть картошку и чизбургеры, ими же поглощенные.

Клянусь, именно Макдональдс изобрел стимпанк, ведь в этом строении было все - и удивительные формы, и круглые окна, и приглушенные цвета, И ТРУБЫ.

И там был мальчик. Светловолосый, в белой футболочке и кроссовках, а еще он оказался посланником Сатаны на земле. Он ЗАКУПОРИЛ СОБОЙ ТРУБУ. Да. Вот так. Своим чисто-конкретно телом. 

Для нас - нескольких ребят, внезапно оказавшихся в тесном и темном пространстве, это стало шоком. Или нет. Наверное, только для меня, ибо только я подбежала к тому самому круглому окну, и там отчаянно звала на помощь во время того как остальные дети просто выпихали этого Люцифера ИЗ ТРУБЫ, и стояли вместе со своими родителями, наблюдая за мной и дико при этом лоллируя.

Короче, ИЗ ТРУБЫ меня-таки эвакуировали: какая-то маленькая, но очень смелая девочка вывела за руку необъятную рыдающую кобылу (да, чизбургеры меня таки достали), и передала маме.

И да - вот с тех пор я начала бояться замкнутых пространств. И ТРУБ. И блондинов всяких подозрительных (если ты не подозрительный, то можешь мне позвонить). Короче, теперь я опасаюсь всего, что фигурировало в той истории - кроме Макдональдса (мне не платили за рекламу, честно!)

Вы до сих пор читаете? Правда? Тогда настало время спросить себя (а точнее меня) - Марьяна, ты че? О чем это вообще? При чем тут сериалы, метро, трубы и чикенрол? 

Ладно. Ладно. На самом деле я хотела рассказать вам о том, как не нужно строить логические цепочки, и почему станция метро Славутич - лучшая станция в мире (не зря же её назвали в честь пива).

Позвольте мне воссоздать ситуацию, которая произошла буквально неделю назад. Я купила жетончик, прошла турникет, подождала две минуты и села в поезд. Сердце пело, душа ликовала, а в рюкзаке лежали блинчики.

На следующей станции в вагон зашел мужчина и сел на свободное место. А еще он был арабской внешности, а я (какая удача!) - как раз посмотрела очередную серию "Родины".

Предупреждаю: логическая цепочка, изложеная ниже, может заставить вас пробить себе лицо рукой, или просто закрыть эту страницу и больше никогда-никогда меня не читать. Просто... ну просто поймите шо я ненормальная и примите это как должное.

У мужчины отдымается куртка -> на нем пояс шахида, потому что НА БРОУДИ В "РОДИНЕ" БЫЛ ПОЯС ШАХИДА -> мужчина перебирает пальцами, а ведь БРОУДИ В "РОДИНЕ" ТОЖЕ ПЕРЕБИРАЛ ПАЛЬЦАМИ (Совпадение? не думаю!) -> мы сейчас выедем на открытое пространство, и он взорвет поезд! -> о, станция Славутич? Отлично, мне подходит!

Честно говоря, эта станция часто становилась моим временным пристанищем - и те несколько раз, когда Марьянке мерещились террористы или просто подозрительные люди, и когда нужно было просто отдышаться, и даже когда я два раза уступала бабушкам место, а они, заразы, не садились.

Так вот. К чему я вела этот пост? Где тут мораль? А НАТЕ:

1. Не страдайте ерундой;
2. Боритесь со своими страхами, старайтесь не поддаваться стереотипам (далеко не все смуглолицые с ног до головы обвешаны взрывчаткой) и панике;
3. ДАВАЙТЕ СХОДИМ НА ЧИКЕНРОЛ (и да, между ним и ТРУБОЙ нет ничего общего, это был просто обман чтобы набрать класы!).

На сегодня все <3 Всех люблю, обнимаю, и, если вам хочется почитать о чем-нибудь конкретном, пишите мне (да, я хочу нагло вами воспользоваться и не придумывать темы для постов самостоятельно).

ВКонтакте - http://vk.com/marianko
FaceBook - https://www.facebook.com/marianna.mehedynyuk
Ask.Fm - http://ask.fm/mariakameh



Немає коментарів:

Дописати коментар