пʼятницю, 3 червня 2016 р.

Рубрика "Я - критек": как "Люди Икс" опять всех спасли

Приветик, друзья! Не буду оправдываться из-за очередного долгого отсутствия, вы ведь и так все знаете. У меня для вас две новости. Первая - НАСТУПИЛО ЛЕТО. Ура! Всех поздравляю с тремя месяцами бесперебойного режима "потей как свинья". И вторая новость: я решила ненадолго прервать свою цепь из четырех тем, и ворваться сюда с детальным разбором новых "Людей Икс". Так шо да - в этой записи я опять включаю критика. И да, тут жирные СПОЙЛЕРЫ. Я предупредила.

В одном из постов я уже упоминала о своей нелюбви к каким бы то ни было супергероям. Меня дико бесит весь этот хайп вокруг Мстителей, Капитана Америки (можете форсить разве шо его шикарный зад в латексе) и прочей нечисти.

"Люди Икс" же, напротив, относятся к той категории супергероев, фильмы с участием которых я еще могу худо-бедно вытерпеть. Признаюсь, олдфажные серии (там где Холли Берри и все эти старые чуваки), не смотрела, однако "Люди Икс: Первый класс" меня приятно удивили. Я даже сходила на "Люди Икс: Дни минувшего будущего", ибо чрезвычайно охерела из-за столь закрученного названия - и фильм оказался очень даже неплохим, хотя я решительно не помню ничего из сюжета.

Давеча я посмотрела "Люди Икс: Апокалипсис", и теперь определенно могу сделать некоторые выводы. Во-первых: чувака, который придумывал душераздирающие названия для фильма, уволили, и это наверное к лучшему. Во-вторых: иногда лучше последовать совету нашего легитимного и просто АСТАНАВИТЬСЯ.

Нет, фильм неплох. Он нормальный. От просто нормальный. Настолько нормальный, что можно было и не смотреть, а потратить два (c половиной!) часа жизни на что-то действительно важное (чикенрол, например).

Сюжет:

У Людей Икс есть дурацкая привычка: они постоянно прыгают во времени, и уже после нескольких скачков из восьмидесятых в пятидесятые, я обычно теряюсь. Тем же грешил "Хоббит", но там хоть все было понятно: Бильбо повезло гораздо больше, чем его племяннику Фродо - фильм про него сняли с норм спецефэктами да еще и с Камамберетом в роли дракона. 

Фильмов о "Людях Икс", во-первых, много, во-вторых - они все идут в какой-то непонятной последовательности. Вот в "Хоббите" было ясно - это предыстория канители с Кольцом Всевластия, просто её догадались экранизировать только к 2012 году. 

Короче говоря, время действия "Апокалипсиса" мы опускаем и переходим к самому важному. В Египте - стране, где постоянно ШОТО ПРОИСХОДИТ (вспомним хотя бы "Мумию"), вызвали к жизни какого-то чела. Ясное дело, что вместо того шоб насладиться первым за тысячи лет отдыхом на песчаных пляжах, скушать чикенрол, или даже найти какую-никакую телочку, он обеспокоился порабощением мира. Чел собрал вокруг себя бравую команду, состоящую из девушки с бритой головой, девушки в трусах, юноши с крыльями, и Магнито. Последний каким-то чудом обзавелся женой и лапушкой-дочкой, выучил польский и ударно трудился в цеху. Ясно дело, шо долго такое безобразие продолжаться не могло, и вот мы уже видим как жена и дочь словили стрелу не в колено, Магнито выпиливает целый отряд полицейских одной монеткой (похоже на отсылку к первому фильму), и на реактивной тяге мчиться УНИЧТОЖАТЬ. Противостоят ему Люди Икс, и это в их интересах - ведь если расхерачить к чертям собачим весь мир, не получится снять еще парочку фильмов.

Герои:

Большинство героев создают то же впечатление, что и фильм в целом - они нормальные. Я все так же не могу оторвать взгляд от МЕГАМОРЩИНЫ на лбу у Магнито (кажется, в скором времени эта морщина разверзнется, из нее появится ВСЕМИРНОЕ ЗЛО, и Люди Икс будут сражаться уже с ним). Также мне все хочется поздравить Макэвоя с невероятным развитием его карьеры после сьемок в "Бригаде".

(серьезно, разве он не похож на Безрукова?)

Отдельно хотелось бы остановиться на плохих парнях - в частности, Апокалипсисе. который в фильме типа главный ЗЛОДЕЙ. Он чем-то похож на другого бед боя, Альтрона, который фигурировал в "Мстителях". Ладно, они похожи не "чем-то", а одной конкретной вещью: оба нихрена не запоминаются. Про Альтрона не скажу, ибо (сюрприз!) я уже все забыла, но Апокалипсис не смахивает на харизматичного лидера - таким как был, например, негодяй Себастьян Шоу из "Люди Икс: Первый класс". Апокалипсис - это, скорее, чувак, который есть в каждой компашке: он непонятно разговаривает, ходит за всеми, но избавиться от него никто не может.

Прошу сравнить:


Господин СЕБАСТЬЯН ШОУ. В его взгляде - железо, в осанке - сталь, а вместо кожи - свинец (возможно поэтому его убил именно Магнито). 


Какой-то чел по имени АПОКАЛИПСИС. Он смахивает на члена ордена Паладинов из Готики 2, и на Чужого одновременно, а его реплики, похоже, писал тот же чувак, который придумал название "Люди Икс: Дни минувшего будущего". Вот, я вам даже сделала небольшую ИНФОГРАФИКУ.



Еще безумно порадовали его Всадники - особенно женщина в трусах, лично мне известная по роли в "Службе новостей" и сьемках в остросюжетном фильме ужасов "Призрачные сиськи". Крутая актриса, интересный персонаж, но вот с её костюма лично я угорала весь фильм. Все мы знаем, что бронелифчики - это проблема многих вселенных, но блин, серьезно? Раз уж на то пошло, в этот костюмчик я бы лучше одела Ангела - его милое личико будто просит "одень меня в трусишки".


Разве нет?

 Итого:

Как я уже говорила раньше, НОРМАЛЬНЫЙ фильм. Немного странный сюжет с крайне быстрым развитием событий: вот Магнито оплакивает умершую жену и дочь, а через три секунды он уже громит Сиднейский оперный театр. Дико порадовал момент, где Санса (ой, то есть Джин Грей), СПАСАЕТ ВСЕХ. Тогда я на полном серьезе ждала появления Фродо и его компании, ибо сложилось впечатление, что от натуги у Джин Грей открылось второе Око Саурона. 

И конечно же, огромный плюсик создателям за то, что они уделили больше экранного времени Ртути. Эван Питерс, который еще с первого сезона "Американской истории ужасов" остается влажной мечтой многих, чудесно вписался в фильм, а сцены с ним всегда великолепны.

Ну что ж, вот так как-то. Не бомбите, помните, что это - всего лишь мое субъективное мнение (с которым нужно соглашаться!) Всех люблю, всем пока <3

Немає коментарів:

Дописати коментар