вівторок, 26 січня 2016 р.

Всякое-многое про январь и чучуть меньше - об "Один в каное"

Несмотря на то, что новогодние празднования закончились (и слава Богу), конец января подготовил для меня еще три отличных подарка. Во-первых - я закрыла первую же (да простят мои читатели эту тавтологию) сессию в КНУ, пусть и с тройками, и - как обычно - подгорелой жопкой. Во-вторых, мне наконец-то удалось подыскать себе стажировку в, на минуточку - настоящем журнале. Теперь-то у Марьянки есть возможность набраться опыта, создать какое-никакое портфолио, познакомиться с интересными людьми... И Я ПОЛУЧИЛА ЖУРНАЛИСТСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. HOW COOL IS THAT?

Кхм, так что да. Скорее всего, украинский рекламный рынок таки потеряет блистательного специалиста в лице меня, но третий год учебы на факультете всяких-там рекламирований должен был принести какие-никакие плоды. Так что вот.

Супер-скрытая реклама от Марьянки: 

Христа ради, подпишись хоть куда-нибудь (а лучше везде-нибудь), сделай женщине по-настоящему приятно!

http://ya-student.com.ua/ - сайт, де скоро должна оказаться моя фотка с которой можно будет неистово лоллировать;
https://www.instagram.com/ya.student/ - инстогрем, который можно лайкать (и подписаться!);
https://vk.com/jastudent - паблишин ВК, на который можно подписаться (и лайкать!);
https://www.facebook.com/ya.student.magazine - публек ФБ. От его можно лайкнуть... а потом еще лайкать!

Ну а пока вы пытаетесь оправиться от ненавязчивости и, так сказать, элегантности этой рекламы (спасибо всем, кто оставляет коменты о выпирающих косточках на ногах, мужиках- козлах, у который кой-шо давненько как следует не выпирает, способах заработка для молодых мамочек в Инстаграме - вы стали моим вдохновением), я, пожалуй, поведаю о третьем подарке. 

Буквально несколько постов назад я рассказывала о бесценном опыте, который мне предоставило посещение концерта многообещающей украинской звезды - Макса Барских. Да, это был вечер, когда Фродо не нужно было переть аж в Мордор для того, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия - температура моего пердака вполне бы справилась с этой задачей. Та подруга-ночь позволила Марьянке понять одно: не так уж она и любит концерты.

...и тем не менее, это не помешало мне нахально заказать подарок на Новый Год от Анны Юрьевны Захарчук. Им стали... билеты на "Один в каное" ;)

Неужто опять на те же грабли? Оспаде, Марьяна, шо ж ты делаешь с собою? - спросите вы. И все же разрешите вам возразить! - отвечу я со смиренной улыбкой. Видите ли, уровень подобных мероприятий ваша покорная слуга оценивает за несколькими критериями.

1. Место проведения. Что ни говори, но утонувший в сигаретном дыме "Форсаж" несколько уступает клубу "Атлас". Пусть туда тоже набилась куча народу, пусть я чуть не завершила свое бренное существование, едва не свалившись с лестницы, ПУСТЬ МЫ С АНЕЙ ПЕРЕПУТАЛИ АТЛАС И ЦЕНТРУМ (дети, запомните: всегда проверяйте адрес клуба - он есть на билетах. В противном случае вы рискуете подарить несколько приятных минут кондуктору автобуса, что будет мчать вас на Артема 37, а сами получите небольшой урок жизненной мудрости, который можно выразить примерно так: "Ти шо, не можеш найти дорогу в отому своєму калькуляторі?" ).

2. Аудитория. Да простят меня фанаты Макса Барских, но именно этот юноша попал под мою горячую руку, и именно с его фанатами я буду сравнивать ту компанию, которая собралась 24 января в клубе "Атлас". Так вот. Возможно, это зависит от специфики музыки каждого конкретного исполнителя, возможно, от уровня воспитания людей, возможно, от той особой атмосферы, но факт остается фактом. На концерте "Один в Каное" меня не пыталась изнасиловать ни одна разгоряченная женщина. Там не было ни диких танцев, ни не менее диких оров. Ничего. Была только музыка и люди, которые не пытались вылезти друг другу на голову, и ваша покорная слуга смогла занять укромное местечко восле столба (кстати, "Атласу" плюс за эти восхитительные столбики к которым можно не менее восхитительно прислониться!)

3. Исполнители. Я женщина, я актриса, я Никон - я кто угодно, но только не музыкальный критик. Но мне дико нравятся песни "Один в каное", великолепный голос и западенський акцент их солистки, а также то, что они вышли ВСЕГО ЛИШЬ на час позже (серьезно, после трех часов бок-о-бок с фитнес-танцором из "Форсажа", начинаешь ценить такие мелочи).

Так вот. Мне все понравилось. Это было душевно, это было красиво, это было цивилизованно. Концерты "Один в каное" - рэкомендую, концерты Макса Барских же рэкомендую только тем, кто не боится применять рекомендации из песни Валентина Стрыкало "Я бью женщин и детей" в реальной жизни.

Ну и напоследок. Как я, наверное, упоминала, еще летом все наше дружное семейство собрало манатки и умотало жить за город. Сие событие имеет неисчислимое количество плюсов (к примеру, у меня наконец-то появилась своя комната, И ЧЕТЫРЕ СОБАКИ), но есть и один жирный минус.

Маршрутка ходит только до десяти вечера, а что это может значить? Ну, собственно говоря, только одно: когда Марьянку захлестывает тусовочный угар (ха-ха), мои попытки добраться домой жутко напоминают фильм "Марсианин" (вот это все "верните его её домой", только без Мэта Дэймона и картошки). 

Так осьо-от, это просто маленькое послание в будущее. Очень надеюсь шо скоро мне удастся обрести дружочка/подружечку с большим сердцем и на личном транспорте / ну или хотя бы научиться телепортироваться как Гари Путир и больше не пользоваться услугами угрюмых таксистов, которые спрашивают, можно ли ВЫЕХАТЬ СО ДВОРА (ну я даже не знаю, а вы?).

И да - на сегодня все. Если вы такая же студентота как и я - наслаждайтесь каникулами, если же нет - то просто не унывайте. Всех люблю и до встречи <3

Немає коментарів:

Дописати коментар