субота, 30 січня 2016 р.

Танюха-кицюха, с днем рождения тебя!

Верите ли вы в гороскопы? Вот я - не то чтобы очень, но все же немножечко да. Это "немножечко" вылилось в то, что вашей покорной слуге гораздо сложнее запомнить имя человека, нежели то, под какой рогатой (или не очень) скотиной он родился.

Так вот. В моей жизни существует особый период, который начинается 21 января, и заканчивается 19 февраля. Люди, рожденные в эти дни, гордо именуются "Водолеями", и именно благодаря этим ребятам я постоянно влипаю в истории. Судите сами: две (даже три) мои школьные подруги оказались Водолеями, единственный человек, с которым я состояла в каких-никаких отношениях тоже принадлежал к этому дивному знаку, ну и одна из моих самых близких друздиков... Ну вы поняли, да?

В общем, сегодня - 31 января, и Татьяна, которая не та шо "чуть жива лежит" (хотя вполне возможно, что скоро будет ;), я поздравляю тебя с твоим же, чисто-конкретно днем!

С Таней мы познакомились... ну, примерно года три назад. Случилось это в чудном месте "Джерело", которое почему-то именуется детским лагерем, но на самом деле - это place, побывав в котором хоть раз, ты будешь знать половину Киева в лицо, а вторую - заочно. Познакомившись с Таней, я как-то не обратила на неё особого внимания. Познакомившись с Таней, я даже не думала о том, что мы продолжим общение (да еще какое). Зато теперь я знаю, что Таня - это человек...

...который по достоинству оценил мои "портативные обнимашки" (просто берешь и обматываешь шею чем-то вроде полотенца/халата/ковра. Совсем скоро запатентирую!)
...который плохо на меня влияет: серьезно, я никогда так часто не тусила в МакДональдсе на Позняках!
...который выглядит... ну не знаю. Как отличница! (ну а потом ты узнаешь шо она безбожно прогуливает пары, но при этом на стипендии)
...который обладает совершенно богическим чувством юмора, и у которого я постоянно заимствую фразочки типа "гыгыгага", " э блэт"... ну и так далее
...который может получить черный (или какой там) пояс за свое умение успокаивать. Именно Таня полночи кидала мне смешнявочки и фотки пацана на фоне блевотины шоб помочь пережить оч драматическое расставание (Кирилл, тебя тож с наступающим кстати)

Теперь я точно знаю, что Таня - это человек, с которым можно...

...пережить нападение мастера юриспруденции с гнилыми зубами (кто еще не читал сей блистательный опус, то вот вам ссылка -> http://marianas14.blogspot.com/2015/11/blog-post_23.html)
...сходить на СОВЕРШЕННО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ мексиканский фильм и сидеть в зале кинотеатра "Ленинград", который, очевидно, раньше был каморкой в которой жил Гарри Поттер
...тусить у меня дома: можно вместе с Роном, который принес ром "Рон", а можно вдвоем, и вдвоем же пугаться освежителя воздуха в ванной
...просрать приглашение на "вечеринку", которое нам сделал какой-то чертовски привлекательный юнец в МакДональдсе на Позняках
...пить одну чашку кофе в "Кофелат" четыре часа и пиз... вести, вести, вести задушевные беседы!

Тащемта, Татьяна, я поздравляю тебя с твоим 18-летием и хочу сказать СПАСИБО - за то шо ты такая приколясная, РАСТИ БОЛЬШОЙ - бо-таки надо, БУДЬ СЧАСТЛИВОЙ - ну а как иначе-то, ЗДОРОВОЙ - само собой, И НИКОГДА НЕ ШУТИ ТАК КАК ПЕРВОГО АПРЕЛЯ 2015!!!

Люблю тебя <3

Немає коментарів:

Дописати коментар