субота, 16 січня 2016 р.

Рубрика "я - критек". Триумфальное продолжение.

Это, наверное, энный по счёту пост, который начнется с извинений и оправданий (НЕ ВЕРЬТЕ: на самом деле я просто беззастенчиво пользуюсь возможностью поныть в собственноручно созданом дворе). 

Здравствуйте. Меня зовут Марьяна, и вот уже почти месяц у меня в глазах стоят вопросы по праву и социальной рекламе. Практически месяц моего буйного воображения хватает только на проект ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ – ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ. Собственно, из-за этого в пейзаже блога не хватает разве что перекатиполя, и я дуже перепрошую :з 

Но все же в предыдущей записи вам был обещан рассказ об еще одном удивительно-восхитительном сериале, который Марьянка успела посмотреть в перерывах между своей буйной подготовкой. И начать очередную великую рецензию я хочу со следующего заявления: творение сие довольно неоднозначно. 

Столь дерзкий вывод я делаю, основываясь на отзывах моей чудо-сестрицы и её друзей, ибо никто из них не сумел досмотреть сериал до конца. Пытаясь осознать причину этого загадочного явления (здесь должна звучать мелодия из «Секретных материалов»), я настолько достала Лесечку, что она выдала глубокую мысль типа «ой та ти задовбала вже, цей серіал просто дуже спєцифічний». 

Но так ли это на самом деле? Действительно ли мастерпис, о котором я собираюсь вам поведать, настолько уникален и, как говорится, «не для всех»? Действительно ли проблема в этом, или может стоит обратить внимание на тот факт, что раньше моя сестрица была огромной фанаткой сериала «Big Time Rush», повествующий о тяжкой жизни участников смазливейшего бойз-бэнда? 

И да и нет – вот мой ответ (не обессудьте за убогость рифмы, просто в детстве Марьянка хотела быть рэпером). Видите ли, первую серию мне удалось посмотреть еще без малого полгода назад… и конец. Рок, плохое настроение, бури на Солнце – вините что хотите, но я просто свернула вкладку и пошла пересматривать «Игру Престолов». Однако же нелестные отзывы обладают особой магией – их можно сравнить с раздавленным голубем, лежащим на Таймс-Сквер, или какой-то гадостью в туалете Института Журналистики. Большинство отвернется и пройдет мимо, но в этом мире существуют герои, которые остановятся\откроют дверь в кабинку\откроют вкладку… И ПОСМОТРЯТ. 

Так случилось и со мной – наслушавшись от Лесечки «шо вона дивилась Тюрму Оз і він взагалі такииий жоский» (отчасти согласна, ведь этот шедевр на 30 процентов прекрасен непрекращающимися сценами анальной любви между заключенными, и на 70 – тем как Тириона выкидывают из окна)... в общем, я решила дать «не такому жоскому» сериалу еще один шанс. 

Он тоже посвящен делам тюремным. Это тот случай, когда, смотря серию, начинаешь переживать за здравие сценариста, если за час просмотра не было ни одной сцены лесбийского секса. Это сериал, который сумел восхитительно объединить в себе и тонкий юмор, и то, когда-слёзки-на-платье-из-ситца, и моменты поистине зубодробительные. 

Три сезона (всего лишь три сезона???)… ну как бы вам это сказать. Мягонько идут. Я даже могу провести паралели с гигантами типа «Игры Престолов» или «Остаться в живых», который после (тоже трех) восхитительных сезонов скатился в жидкий кал путешествий во времени (совпадение? Черт побери, да!) 

С «Игрой Престолов» этот сериал объединяет то, что в обеих случаях действущие персонажи – действительно люди. Люди, которым свойственно меняться с развитием сюжета и под давлениям сопутствующих обстоятельств. Люди, которые с равным успехом способны сотворить как и самое прелестное добро, так и самую большую каку – и это очень ценно, ибо большинство сериалов/книг/фильмов грешат абсолютно линейными героями, которые, скажем так, идут по кромке тротуара и даже равновесие не теряют. 
ПыС: А еще их секс обьединяет. Бо его таки много.

Линию же с «Остаться в живых» позволяет провести наличие флэшбеков. Как по мне, этот приём совершенно незаменим, если действие сериала происходит в закрытом пространстве с определенным, практически неизменным количеством героев (необитаемый остров/тюрьма). 

Таки небольшие экскурсы в прошлое позволяют персонажу: 
а) раскрыться вне обстоятельств, в которые его закинула судьба-злодейка сюжет-рекетир; 
б) дают логическую подоплеку для тех или иных поступков/сюжетных линий; 
в) недурственно развлекают, в конце то концов! 

Этот сериал невероятно человеческий. Невероятно интересен благодаря этому калейдоскопому различных судеб, столкновению характеров, развитию порой абсолютно удивительных отношений.

Так а к чему это все велось? Посмотрите «Оранжевый – хит сезона» (в простонародье еще известен как «Оранжевый – новый черный»). Он стоит хотя бы двух попыток.

Немає коментарів:

Дописати коментар