субота, 9 січня 2016 р.

Поток сознания / я - критек?... решите сами!

"Понимаете, каждый год в январе у значительной группы населения наблюдается сильнейшее потепление ниже спины. Это у нас такая традиция."

Так как я - настоящая мастерица по части ребусов, и вы ни за что и никогда не раскроете этот суперсекретный шифр, поясняю:

Во-первых, "Иронию судьбы" я люблю нежною любовью, несмотря на то, что мне претит то, как богомерзкие Женечка Лукашин и Наденька обошлись с нежным и чувствительным Ипполитом.

Во-вторых, ЭТО БЫЛА ЛОВУШКА, и вы только что прочли неинтересный факт.

В-третьих, ответ к этой достойной Нэнси Дрю загадке... сессия. Как вы помните, недавно КПИ дало Марьянке пинка под зад, и мне пришлось искать политического убежища у их злостного врага - КНУ. 

Я могу выливать на Киевскую Политехнику один ушат говна за другим, но кое-каких плюсов у нее-таки отнять нельзя. Во-первых, мне очень нравилось, как регулярные поломки унитаза в женском туалете легко регулировались с помощью торчащего из него стула и таблички "туалет не працює". Во-вторых, экзамены на моем божественном факультете из трёх букв сдавались легко и непринужденно - достаточно было таскаться на все пары и выполнять какие-никакие задания. Практически все преподаватели ВПИ оказались людьми мудрыми, энергосберегающими и открытыми к... назовем это автоматизированным производством.

Что же касается Института Журналистики, то он хоть и располагает неограниченным количеством рабочих женских туалетов, к автоматам тут отношение практически такое же как и к русскому языку. Так что... впереди четыре экзамена - и среди них (вы не поверите) - моя любимая українська мова! Очень надеюсь, что все эти испиты по философии, мове, истории украинской культуры существуют только потому что при приеме на работу в любую мало-мальски приличную фирму вас за недостаточно глубокие познания в столь фундаментальных дисциплинах тут же огреют палкой по хребтине. 

Но дело не в этом. Понимаете, я, как человек, ценящий свое время и умеющий его распределять (вот пост пишу в три ночи), конечно же потратила каникулы с умом... и успела посмотреть два потрясающих сериала, о которых и пойдет речь!

(надеюсь, вы действительно не поверили, что в этом посте (посту?) речь пойдет про мою студенческую жизнь)

Ну в общем.

Сериал намбер ван - Родина.

Скажу сразу - ваша покорная слуга человек до неприличия впечатлительный, и я дико сопереживаю даже вокально одаренному волку из мультика "Жил-был пёс". Но "Родина"... Это один из немногих сериалов, который все четыре сезона (пятый тоже неплох, но всё, кроме дедушкиного одеколона, рано или поздно выдыхается) держит вас в "том-самом-напряжении".

Шоб было понятнее, "то-самое-напряжение" - это не дерьмо типа "кого же выберут новой супер-моделлю по українськи / голосом країни / мастер шефом" (сами подставьте нужный вариант). Это когда ты не можешь усидеть на месте, сердечко тук-тук - стучит, дыхание перехватывает, и ты весь такой ОБОООЖЕДА (я до сих пор говорю о просмотре сериала).

Энивей. Если у вас давно не было... "того-самого-напряжения", настоятельно рекомендую "Родину" (особое внимание уделите третьему сезону, потому что нельзя быть на свете эпичным таким).

Что касается актерского состава, то Клэр Дэнс - настоящая богиня дискотеки, а Дэмиен Льюис - лучший  рептилоид Королевства Британия после Бенедикта Камбэрбетча. Также советую обратить внимание на Мэнди Пэтинкина (особенно если вы смотрели "Как я встретил вашу маму") и Руперта Френда, который весь сериал так старательно сжимает челюсти шо уж как тут не влюбиться...

Я отчаянно пытаюсь избежать спойлеров, поэтому напоследок скажу только одно - смотрите "Родину". Тут вам и лихо закрученный сюжет, и куча живописных Аллах-бабахов, и демонстрация очевидного факта, о котором, к сожалению, многие забывают.

Не существует однозначной Америки-защитницы, и однозначных мусульман-убийц. "Родина" эмоционально и очень чувственно показывает трагедию столкновения двух абсолютно разных миров, и то, что продажные политики, фатальные ошибки и кровавые бойни существуют по обе стороны баррикад.

П.С. Только если-таки решитесь посмотреть, не перепутайте чудесный американский сериал с

а) убогой русской вариацией;
б) одноименным (опять же русским!) полнометражным шлаком, повествующий о том, как отец-олигарх выпнул дерзкую дочь из самолета прямо на белые пески Гоа.

А о втором сериале, поразившем мое чувствительное девичье сердце, вы узнаете в следующей записи, ведь я отчаянно пытаюсь создать интригу!


Тем временем, отдыхайте, веселитесь, и... смотрите "Родину!"
Всех люблю <3

Немає коментарів:

Дописати коментар