четвер, 31 грудня 2015 р.

Немного о том, почему я не люблю праздники (поздравление в подарок!)

Привет, друзья! Какая-то добрая анонимная душа изъявила желание узнать, почему же я не люблю Новый Год - а это значит, что тема для нового, последнего в 2015 году, поста готова.
Считайте его праздничным, ведь в конце (спойлер!) будет немного поздравлений :з

Но не будем изменять традициям, так что запись эта начнется с недовольства и скр скр скр - ворчания. Так вот. Я ненавижу праздники. Вообще. Вообще все. Но все же почетное первое место между собой разделяют два дивных ивента -  Новый Год и мой День Рождения.

Знаете, что больше всего мне не нравится во всех этих радостных событиях? Их скоротечность. Возьмем к примеру Новый Год: вы ждете его так, как будто это не очередная ночь - но только с оливье, и, возможно, бухичем (тут уж кому как повезет) - а, как минимум, новый сезон "Настоящего детектива". Почему? Ну как почему... Это ж время волшебства, когда все мечты сбываются, волосы и ногти растут быстрее, а все ваши враги срут жидким поносом.

...на самом деле нет. И лично меня Новый Год расстраивает именно этим - ты ждешь его хуёвую тучу времени, волей-неволей надеешься на чудо (это ж сказочная ночь, мать вашу!), но в итоге получаешь подарок от Дедки Морозки да возможность позавтракать засохшим бутером с икрой (и, откровенно говоря, тут я ничего против не имею).

В принципе, этот же закон работает и с Днями Рождения - особенно с какими-то "супер" датами типа 18-летия. "Вот, мне уже 18. Это новый этап жизни. Все меня поздравят, и этот день будет просто ВААААААЛШЕБНЫМ" - так думаешь ты.

"Ай динахер, лалка заз" - думает жизнь.

Свое восемнадцатилетие я встретила следующим образом: в последний раз увиделась со своим парнем, который уже тогда вынашивал коварный план побега, сходила в институт, поотвечала на все сообщения "С ДР )0" и поплакала. 

Тот дивный день, который произошел - можно ли в это поверить! - почти два года назад, позволил мне окончательно понять одну вещь: большинству людей на вас насрать. Да, вот так. От слова "вообще". Лично для меня День Рождения... день когда загадочный незнакомец, с которым ты когда-то была в лагере, пишет "С Днем Рождения тебя, счастья, здоровья, успехов в личной жизни" - только вгоняет в тоску. Ведь, будем честны, все остальные 364 дня в году незнакомцам типа этого вы нафиг не всрались :з

Но что-то я отошла от темы - сегодня ведь 31 декабря, а значит, настроение должно быть праздничным, а пост - посвященным чисто-конкретно Нью Йеру. Никаких итогов прошедшего года здесь не будет, потому что это неинтересно даже мне самой - просто позвольте поздравить вас с наступающим!

Счастья вам, здоровьюшка, побольше восторженных лиц противоположного пола (или того же, дело вкуса), и поменьше - сраных ублюдков, которых вы ненавидите. Пусть 2016 год подарит вам возможность наконец-то совершить все намеченные планы - если, конечно, очередной оборот планеты вокруг Солнца хоть как-то может с этим помочь.

Не будьте говнюками, не харкайте в ближнего своего, и помните, что карма - рано или поздно - поимеет всех. И, конечно же, читайте мой блог, это полезнее чем пробежки и приятнее чем секс ;)

Я вас всех люблю <3

Немає коментарів:

Дописати коментар