субота, 26 грудня 2015 р.

Рубрика: я - критек, или как профессор Трелони сменила работу

В этом презренном мире существуют две вещи, к которым я испытываю по-настоящему искренние и неподдельные чувства. Это кофе и мой ноутбук.

Почему я люблю кофе? Ну, оно ведь вкусненькое, а еще обычно подается в таких бумажных стаканчиках, которые автоматически прибавляют тебе +50 к мане и хотдэмности. Вопрос же, за что я так ценю и уважаю свой ноутбук, по меньшей мере граничит с богохульством. Во-первых, он красивенький, маленький и легко помещается в рюкзак. Во-вторых, на нем запустилась вторая Готика и Морровинд. В-третьих, клавиатура, которая к этому чуду техники дивным образом присобачена, позволяет вашей покорной слуге писать в блог, тем самым хоть немного охлаждая её перманентно пылающий пукан.

А знаете, что получится, если соединить кофе, ноутбук, и человека, обожающего просиживать жопку где-нибудь в уюте и тепле? Правильно - ВОРКСПЕЙС. Места, которые предлагают уставшему путнику приют, горячий кофе, и возможность часик-другой постучать по клавишам, нынче весьма популярны - и лично я очень ценю возможность посидеть не дома, понаблюдать за людьми, да еще и успеть сделать что-то полезное.

Так вот. Давеча - с помощью сестры и нашей общей подруги Хеленушки - я открыла для себя чудное заведение "Хармс". Пытаясь его отыскать, мы с Аней провели немало чарующих мгновений в самых темных закоулках Золотых Ворот, и забрели в какие-то гаражи... но лавандовый зефир, кот и чудный бородатый мужчина за стойкой (да, именно в такой последовательности) - того стоили.

Я сходила туда раз, а потом еще раз, и еще. Я посоветовала "Хармс" подругам. Если остро вставал вопрос типа "куда пойти посидеть" - я говорила заветное слово на букву "Х", и... В общем, вы улавливаете суть, да? Именно так становятся постоянными посетителями, лояльными к бренду, адвокатами бренда... давайте, попробуйте меня переиграть и вспомнить еще больше словосочетаний со словом "бренд"!

Так вот. Как бы то ни было, одного восторженного почитателя в лице меня "Хармс" потерял, и причину этого грустного происшествия можно отыскать всего в двух словах. Человеческий. Фактор.

Так что позвольте мне рассказать вам небольшую историю - да, это все было только предисловием. Да, простите.

И тем не менее, представьте, что вы - два благоухающих цветочка, две сладенькие конфетки, две прелестные барышни, на головы которых внезапно обрушилось жутко большое и скучное задание по праву. Вместо того, чтобы сидеть дома, грустить и ронять слёзки на платье из ситца, вы берете ноутбук под мышку, подругу - под руку, и идете в "Хармс". Там на вас, конечно, уже ждёт уютная комнатка, розетка и кофе. Естественно, вы радостно роняете свой зад в кресло, и не планируете менять свою позу и дислокацию как минимум часик-другой.

Но тут к вам подходит официант и сообщает, что-де в этой комнате скоро состоится мероприятие, и через полчаса дислокацию таки менять придется. Вы разочаровано вздыхаете, но, тем не менее, встаете, собираете все свои пожитки, и самостоятельно идете искать, куда ж бы его это ну... пересесть.

Единственным свободным местом оказывается столик с окружностью не большей чем у школьного циркуля. К нему прилагается одно довольно удобное кресло, и один слишком неудобный стул. Еще какое-то время вы проводите в классической позе Бибы и Бобы - к примеру, я в том кресле сидела слишком низко, а Аня на своем стуле - слишком высоко. На этот столик для Тириона не помещается даже ноутбук, спина начинает затекать, а место ниже её - разогреваться. Тем не менее, вы не уходите: здесь же так хорошо, и еще хочется попробовать крем-брюле!

Боги благоволят вам, и вот шумная женская компания, по-видимому праздновавшая девичник одной из её представительниц, удаляется, оставив после себя только головную боль, и... диван. БОЖЕСТВЕННЫЙ ДИВАН СО СТОЛИКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ. ОН ВАШ, КАРЛ! Нестрашно, что к вашему скромному дуэту присоединяются еще две женщины - ведь для них как раз хватает места, и друг другу мешать вы не будете.

Официантка, которая опять приносит меню, окидывает всю честную компанию подозрительным взглядом, и осведомляется - неужели вы пришли все вместе? Получив отрицательный ответ, девушка поворачивается ко мне и Ане (почему выбор пал именно на нас, а не на двух других особей женского пола, сидевших подле - что ж, это я могу списать только на происки судьбы), и не терпящим возражений тоном сообщает о том, что-де так дела не делаются, и она вынуждена просить нас пересесть обратно за столик для эльфов. Почему? Потому что ЕСЛИ ВДРУГ придет компания, милой девушке не будет куда её посадить.

Тогда... ну что ж, тогда у меня остается только два вопроса. Во-первых. Две женщины, точно так же как и мы занимавшие этот злополучный диван... были ли они реальны? Или возможно, оказались просто игрой моего разгоряченного воображения? Почему наш официант их не заметила и не попыталась точно таким же образом "кышнуть"? Во-вторых - где в Киеве находится Косой Переулок, и как "Хармс" сумел заполучить там волшебный шар, в точности показывающий, когда к ним намеревается заглянуть очередная компания диванозанимающего типа?

Ясное дело, что после такого хочется просить не меню, а счёт.

Не знаю, возможно некоторые работники этого дивного заведения забыли, что здесь - не МакДональдс, и чикенролы тут не крутят (а жаль!). Сдаётся мне, что "Хармс" должен больше внимания уделять не человекопотоку, а как раз вот этим самым постоянным клиентам. Ведь они придут, и не раз. Не раз еще потратят деньги в вашем кафе, не раз еще порекомендуют его друзьям. К сожалению, ничто не отпугивает больше, чем такое хамское отношение, которое явно демонстрирует только одно - тебе тут будут рады только... ну, до прихода какой-нибудь мифической компании. Дальше можем предложить только место возле пара... кошачьего лотка.

Ну что ж, друзья, вот и все на сегодня! Вкусного кофе вам и вежливых официантов ;) Искренне надеюсь, что мой следующий пост будет посвящен более приятным вещам, и до встречи <3

Немає коментарів:

Дописати коментар