вівторок, 6 жовтня 2015 р.

Рубрика "я - психолег", или как Марьянка решает проблемы (и вам советует)

Ни для кого не секрет, что мир, в котором мы живем, несколько далек от волшебного места, которое населяют разноцветные кони, порхают бабочки размером с кулак, где новые сезоны «Шерлока» выходят каждый год, а ди Каприо получил Оскар.

У всех нас бывают плохие дни, бывают моменты, когда, казалось бы, близкие люди на деле оказываются дерьмом конячим (и оно совсем не разноцветное). У всех бывают проблемы, и их надо уметь преодолевать. 

Тот шит, который хэппенс, в принципе можно поделить на какие-то определенные категории (проблемы с работой\учебой, семьей, на личном фронте, и так далее). То же касается и способов, благодаря которым люди справляются с постигнувшими их неприятностями – ведь они, в большинстве своем, примерно одинаковы.

К чему же я это все веду? (за три месяца, вы, наверное, должны уже были привыкнуть к длинным предисловиям). В этой записи я хочу поделиться с вами своим излюбленным методом преодоления неприятностей, и это… сериалы. 

Их всего два, и они действительно помогли вашей покорной слуге, в двух же, пока что самых тяжких и стрессовых ситуациях. Смею предположить, что этот способ гораздо лучше и дешевле (а спонсор этих слов – ехидный еврей), например, заедания стресса. 20 минут, поверьте, не смогут отложиться на ваших царских ляшках, тем самым вогнав в еще большие переживания (конечно же, при условии, что вы будете отходить от экрана вашего компуктера не только в туалет, и не начнете подкреплять лечебный сериальный эффект съедобными ништячками).

Так вот. Ситуация номер один.

1. (да, это один). Марьянка поступила в институт. 
… и это было ужасно.

Серьезно, не знаю почему так случилось – возможно, что-то во мне знало заранее, что в ВПИ я не задержусь, или же просто мой организм отторгал сие чудное учебное заведение хотя бы потому что я не фанат совковии во всех ее проявлениях, а ВПИ для полного погружения в атмосферу этих чудных времен не хватало разве что ежедневного распевания «Союз нерушимых республик свободных». 

Но сейчас да, не об этом. Достаточно знать, что первые полгода были просто адом (как впрочем, и все два курса учебы), но в то время я просто выла. Бесило все – ежедневные поездки в метро, красная ветка с воняющими перегаром мужиками, бронебабками с тележками, цыганским табором, который, видимо, решил поиграть в джекэсс и полным составом втиснулся в один вагон.

Бесили однокурсники (потом конечно же перестали почти все, не обижайтесь если шо :з). Бесили неадекватные преподаватели и такие же предметы (українська мова четырнадцатый год подряд – это просто неверфоргет).

Так вот, сериал, который помог мне отвлечься и понять, шо в принципе, все не так и плохо (приготовьтесь, вы НАВЕРНЯКА удивитесь)…
Итак…
Это…

ДРУЗЬЯ! Парапапам. Да. Вот так все просто. Ситком, которые посмотрели практически все – а некоторые и не по одному разу. Шуточки, которые не устаревают, уютная нью-йоркская квартирка, и шестеро неразлучных друзей.

Этот сериал действительно помогает отвлечься, настраивает на более-менее позитивную ноту, и как-то… дает понять, что впереди все будет не так уж и плохо, что ли. И обязательно вслушайтесь в саундтрек! Там есть слова «whеn it hasn`t been your day, your month, or even your year…» – кого-то напоминает, да? Но ведь у вас обязательно есть тот человек, который «will be there for you» – вспомните о нем ;)

2. Так-то Rembrandts были правы, и тот год лично у меня действительно не задался, потому что именно тогда я рассталась с парнем, с которым встречалась довольно долго, и обстоятельства были не из приятных.

Не знаю, почему – то ли потому, что это были мои первые длительные отношения, то ли из-за того, что прервались они из-за существа, которое когда-то было моей школьной подругой, то ли то и другое вместе, но я впала в соплетянучее мертвоглазное аморфное состояние, которое длилось без малого два года, и во время которого не хотелось ни-че-го.
… только плакать и смотреть сериал, конечно же :) И он, в принципе, схож с предыдущим. Это тоже ситком. И место действия опять Нью-Йорк. И он опять же о друзьях, вот только на сей раз их не шестеро, а пятеро.

Кто знает о чем я – дай пять, бро, потому что ты amazing, а всем остальным настоятельно рекомендую глянуть «Как я встретил вашу маму». Он обязателен к просмотру грустненьким девочкам и мальчикам – по типу той меня, которая два года назад просто загибалась от дебильных любовных страдашек.

Серьезно, нет ничего более подбадривающего чем осознание того, что кто-то попадал в такую же – и даже худшую ситуацию (пусть это и сериальный герой). Не буду спойлерить, но когда ты наблюдаешь, как человек преодолевает разрыв после девяти (!) лет крепких отношений, или как герой справляется с тем, что его бросили прямо у алтаря, понимаешь, что в твою душу не так уж и насрали, а те два куска говна не такие уж и большие – так, мерзкие какашечки, которые нужно счистить со своей обуви, и уж ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ВНОСИТЬ ОБРАТНО В ДОМ (это я так метафорически пытаюсь намекнуть, что возвращаться в прошлое и принимать предателей обратно – последнее дело).

Надеюсь, этот пост сподвигнет вас посмотреть (или пересмотреть) эти два сериала – лечитесь, как говорится, на здоровье! И вообще, воспринимайте каждую неприятность на вашем жизненном пути как будто вы герой в компьютерной игре – чем она больше, тем больше очков опыта вы получите, и тем быстрее перейдете на новый уровень :)

А у меня все на сегодня. Надеюсь, вам было интересно, и до встречи.

Немає коментарів:

Дописати коментар