пʼятниця, 9 жовтня 2015 р.

Воспоминаний пост: о куриной памяти и коварных рюкзазаз )0

Приветик, друзья! Удивительно, но уже прошел сентябрь, и практически половина октября (да-да, не cтоит благодарить за эту информацию). И вот вам кое-что еще более удивительное: за это время со мной произошло... ровным счетом НИЧЕГО (ну кроме тех событий, о которых я упоминала в предыдуших записях, и они, если вы помните, тоже не шибко захватывающие). 

Но - блог вести все равно охота, и в этом посту (посте?) я решила поведать вам о двух, пожалуй, самых идиотских ситуациях, которые со мной случались. Вообще, прежде чем начать, должна вас предупредить, что главная проблема Марьянки Мегединюк - это Марьянка Мегединюк, и нижеперечисленные фэйлы только подтверждают эту печальную аксиому.

Итак. Две светлых повести (без звезды). В главных ролях - рюкзаки, замкнутые пространства, и моя забывчивость.

1. Марьянка забывает рюкзак в лифте.

Когда я только начала ходить в школу - так сказать, ступила на тропу страданий, которая продолжается до сих пор, и почему-то у нас в стране гордо именуется "получением образования" - у меня были две страсти: Сейлормун и красный цвет. И был у меня школьный портфель - как сейчас помню, красный, словно кровь из глаз, что выступает после просмотра четвертого "Перевозчика" (лучше бы Даарио Нахарис не переквалификовывался в таксиста, и не менял Дейенерис на трех блонди-доминатрикс), и с нарисованными тянками: Сейлормун и её розововолосой сестрицей.

Так вот. Еду я с мамой в лифте, как обычно - в шоковом состоянии, придавленная грузом беспощадно впихиваемых знаний, и с грустной перспективой весь вечер делать домашние задания. Видимо, чтобы хоть ненадолго сбросить с себя оковы мудрости, ваша покорная слуга сняла с плеч рюкзак - сосредоточие знаний, поставила его в угол лифта, а затем так же безмятежно оттуда вышла.

Затем я с аппетитом пообедала (всю неуемную мощь Марьяшкиного аппетита можно в полной мере осознать только посмотрев мои детские фото), с увлечением посмотрела очередную серию "Мятежного пути" (ах, знали бы вы, как мне нравилась Марисса!)

... в общем, пропажа рюкзака обнаружилась только спустя несколько часов, когда в нашей квартире раздался звонок управдома. Какая-то добрая леди обнаружила портфель в лифте, принесла его нашему управляющему, который нашел мой дневник (с отличными оценками, а как же!), и домашним номером телефона.

Короче, домашку в тот вечер мне все же пришлось делать. Конец.

Вы можете спросить - Марьяна, а зачем ты, собственно, рассказала нам о такой ерунде? Ну забыла ты тот несчастный рюкзак, ну и шо - шо по молодости да глупости не вытворишь.

И ВОТ ТУТ-ТО ПРИХОДИТ МОМЕНТ РАССКАЗАТЬ ВАМ ВТОРУЮ ИСТОРИЮ.

2. Марьянка забывает рюкзак в метро.

14 февраля 2015 года. День всех влюбленных, который я, в принципе, и проводила со своей любовью - сначала мы с Таней весьма романтично отобедали в "Мураками", а потом присоединились к Леське и её подружаням в анти-кафе "Пять комнат".

Кстати, должна сказать, что с анти-кафе у меня отношения довольно сложные - так, всеми хваленый "Циферблат" меня не слишком-то зацепил. "Пять комнат" вашей покорной слуге все же показались более уютными и приятными, но опять же - это мнение чисто субъективное :)

В общем, после приятного вечера, вся честная компания - а именно я, Таня, Олеся, Лера и Катя - возвращались домой на метро. Неспешные светские беседы да тонкие шутки так вскружили юным леди головы, что когда мы высадились на станции "Позняки" и провели благодарным взглядом уходящий поезд... собственно, вот в тот самый момент мы и недосчитались одного рюкзака.

Он не был особо красивым - мешковатый, в красно-черную клетку. Гораздо более важным было наполнение - мой кошелек, пасспорт, студенческий. Дабы подчеркнуть весь драматизм ситуации, стоит упомянуть, что через несколько недель у меня должно было состояться собеседование в посольстве (да-да, заветная американская виза, которая подарила вашей покорной слуге не-за-бы-ва-е-мое лето), где требовался мой студенческий.

В общем, дальше был шок. И слезы. И беготня по метрополитену, общение с его доблестными работниками, выяснение того, что на Красном Хуторе рюкзака в вагоне уже не оказалось. И вот когда, уже оставив всякую надежду, мы брели к "Пирамиде" (это торговый центр на райчике и главное место всех бизнес-встреч если шо), обдумывая призыв о помощи, который будем публиковать в "Типичном Киеве", у Марьянки зазвонил телефон. Это была МАМА.

(далее приводится приблизительный текст этого телефонного разговора, бо если вы еще не поняли, то с памятью у меня плоховато)

- Марьяна, где вы?
- Ой мам, все нормально, мы уже скоро идем домой )00
- У НАС ТУТ ДОМА САПЕРЫ С ВАШИМ РЮКЗАКОМ БЫСТРО ИДИТЕ ДОМОЙ.

...короче говоря, пока наши родители спокойно чилинговали в квартире, к ним пришло трое дяденек в бронежилетах - и с нашей пропажей. Скорее всего, пассажиров метро несколько взбудоражил бесхозный рюкзак, и они вызвали - не знаю кто это был - минеры, саперы, Бог с ними. Главное, что эти прекрасные юноши обнаружили мой пасспорт, и, взглянув на фото, видимо решили, что этой даме в жизни и так хватает горестей - не стоит прибавлять к ним еще и пропавшие документы.

Так что все закончилось хорошо :з И визу я, как вы знаете, получила.

Но суть, друзья, не в этом. Суть в том, что года (где мой второй клас, а где 2015 год), не смогли вбить немного больше ума в мою голову, и что история таки циклична :)

А на сегодня у меня все - ооочень надеюсь, что вам интересно читать такие рассказики, и оставайтесь со мной! :)

Немає коментарів:

Дописати коментар