вівторок, 29 вересня 2015 р.

Немного о Дойче Вохен (а чтоб узнать, что это такое... читайте пост!)

Есть у меня подруга по имени Оля. Чудесная активная девушка, из которой так и брызжет энергия - а это именно то, чего вашей покорной слуге так не хватает. Меня хлебом не корми - дай полежать дома в кроватке (а после того как я наконец-то обзавелась СОБСТВЕННОЙ МАТЬ ЕЁ КОМНАТОЙ - с собственной же кроватью), у Марьянки случился рецидив, и теперь вытащить меня из дому стало еще сложнее.

Оля же полная моя противоположность - она любит театры (я же предпочитаю старое доброе кинцо, где можно хрустеть попкорном, разваливаться в кресле и где мне ХОТЬ ЧТО-ТО ПОНЯТНО), различные выставки - в общем-то, благодаря ей я впервые попала в Пинчук арт-центр. Справедливости ради замечу, что кое-что мне даже понравилось: например, фотовыставка личностей без определенного места жительства (бомжей, ага), а если говорить точнее, то - их причинных мест, всяческих увечий и болячек (а еще там был котик :ззз). 

Также Оля знает о куче различных событий в Киеве, и - что самое удивительное - ходит на них. Собственно, это длинное-длинное хвалебное предисловие должно было вам сообщить, что именно благодаря этой милой девушке я попала на событие, именуемое "Немецким садом". Проходило оно в рамках "Недели Германии", 26 сентября, в немецком же посольстве, и, справедливости ради, сразу же отмечу, что этой дивной страной я никогда крепко не интересовалась, немецкий язык учила два года в школе, но особых плодов это не принесло, ибо мой словарный запас ограничивается "Гитлером капут" и "Швайне рай". Пошла я туда чисто за компанию, и должна сказать, что, в принципе, сие событе оставило приятный отпечаток в моей душе (бгг).

Увы, ничего архизахватывающего в "немецком саду" я отыскать не смогла. Во-первых, это был не совсем сад - или совсем не сад, а просто внутренний дворик посольства, куда набилась куча, куча, КУЧА народу - и меня не может не радовать, что столько украинцев проявило интерес к немецким традициям, ибо там действительно было не протолкнуться. Во-вторых, меня, как человека, которого Германия интересует только из-за пива да колбасок, исторически не могли заинтересовать стенды, посвященные бизнесу, экономике и прочим ништячкам. 

Понравилась мне небольшая сцена, на которой время от времени происходил какой-то движ: то танцевали взрослые дядьки в смешных комбинезочках на пару с не менее взрослыми тетками, то вывалилась куча маленьких детей женского пола, которые (пытались) свершить нехилый пьерфоманс с украинским и немецким же флагом - ей-Богу, интереснее было смотреть не на юных артисток, а на даму под сценой, которая судорожными взмахами рук (пыталась) привести их в чувство и подсказать, что же делать дальше. Были песни, пляски, душещипательные речи на немецком, которые я, конечно же, не поняла, но уверена, что они были именно душещипательными - иначе зачем же их провозглашать?

Были фуд-корты, где гости имели возможность приобрести немецких колбас, брецелей, испить чисто немецкого же пива (40 гривен, мать вашу! Да за эти деньги можно купить штаны!). Порадовала меня небольшая викторина с колесом фортуны, суть которой была предельно проста: стоишь в очереди от сорока минут до бесконечности до часу, крутишь колесо, отвечаешь на вопрос и ПОЛУЧАЕШЬ ШОКОЛАДКУ. Видимо, тогда был совершенно и полностью наш с Олей день, ибо нам обеим выпал сектор "немедленный выиигрыш", и шоколадку мы получили за просто так :з

Далее события приняли не менее захватывающий оборот, ибо мы отправились заедать интернационально-культурный шок во "Фрайдис". Кстати, сие заведение я с полной увереностью могу назвать одним из своих любимых в Киеве, ведь там есть один дивный столик с замечательными мягонькими диванчиками - он располагается в саааамом далеком уголке зала, и там ты можешь сидеть аки заправский барин и делать все, что твоей душеньке угодно: хоть в зубах ковырять, хоть громко разговаривать, хоть фотографировать еду и не бояться, что на тебя кинут взор, полный неодобрения (да-да, это мои тараканы).
Ах, точно. Там еще вкусно и большие-большие порции :з

В общем, это был чудесный день, который еще больше осветила халява в виде шоколадки, и невзрачный мужчина на Крещатике, который спросил, как это меня еще не украли (очень надеюсь шо это-таки был комплимент, а не какое-нибудь хитровыдуманое оскорбление :с).

А у меня пока что все, и до скорых встреч, друзья! :)


Немає коментарів:

Дописати коментар