субота, 26 вересня 2015 р.

Минутка филасафии с Марьянкой, и 16 сентябрьских дней

Братва, вы не поверите, но прошло больше двух недель с момента моего триумфального возвращения в родные пенаты. Конкретно - 16 дней уже, как говорится, промайнули, и значит, можно подводить какие-то итоги, делать выводы, чтобы доказать самой себе (да и вам похвастаться), что таки да - этот сентябрь не просран.

Итак. Вот он. Дайджест (слово-то какое) событий за 16 дней сентября 2015 года:

1. Марьянка и Анька (читай Биба и Боба) вылетели из КПИ. 

Вообще, я подумываю посвятить этой теме отдельный пост, ибо весь май мы с Аней провели, летая по институту на тяге собственных пердаков и пытаясь досрочно сдать сессию (наверное, все уже поняли, что это нам немножечко не удалось, да). За это время у меня накопилось очень много впечатлений что о моем бывшем факультете (привет, ВПИ), что о, прости меня Господи, быдле, которое сидит у нас по кабинетам (и это касается не только ВУЗов, но и школ, детсадов, поликлиник - нужное подчеркнуть), что об отечественной системе образования in general.

2. Марьянка и Анька восстановились в КНУ.

... и хоть сейчас далеко не месяц май, но мы все так же гоняем по институту, правда, теперь уже не так напоминающему хлев и заполненным несколько более адекватными... сотрудниками системы образования. Сдать нам нужно, шоб вы понимали, 19 предметов, и среди них затесались такие важные для любого молодого специалиста дисциплины как "литературный стиль", "религиоведение" и "история украинской культуры". Не поймите меня неправильно, я совершенно не против уже третий курс (и четырнадцатый год подряд) мусолить підмети, присудки и чертить схемы разбора предложений, ведь сейчас без этого вас даже на порог любой уважающей себя фирмы не пустят - все знают шо их хлебом не корми, дай схему сложноподчиненного предложения составить.

В общем да, пожелайте нам удачи и сил физических -  для бодрого продвижения по четырем этажам университета и неисчислимом количестве кабинетов, сил моральных - для общения с преподавателями - адекватными и не очень, да еще терпения и хорошей памяти :з

3. Марьянка нашла работу (на свою голову).

Я всегда больше верила в практику, нежели в теорию, и решила, что раз уже пошел третий год моего ковыряния в рекламе и пиарЕ (даже немного созвучно, ну надо же), то пришла наконец-то пора опробовать мои знания в деле и понять, нравится мне это или же нет, потому что предыдущие два года так и не смогли рассеять настойчивых сомнений, что данная специальность, чьорт её дери - все же не мое.

И да, теперь концентрация этих самых сомнений резко упала, сократилась, растворилась, прыгнула вниз - называйте как хотите, суть от этого не изменится. Я выбрала неправильную професиию, к которой у меня совершенно не лежит душа, а две недели работы в офисе наглядно продемонстрировали, что и такой труд Марьянку не очень-то привлекает.

Но - есть и хорошая новость! Пока что вашей покорной слуге не тридцать с хером лет, на ней не висит ипотека, кредит, или там, дети. Мне девятнадцать (ну ладно, почти двадцать), и пока что я могу позволить себе пробовать, ошибаться и искать то, к чему у Марьянки лежит душа - ведь что-то такое должно быть, ведь правда?

Вообще, я думаю, что у каждого человека есть свое Предназначение (с большой буквы потомушта привет, Геральт), только некоторые из нас из-за определенных обстоятельств не находят в себе сил его найти - ведь для этого придется нарушить уже устоявшийся жизненный уклад (бросить работу, например) и отправиться на поиски... себя самого. Это очень сложно сделать не только потому что страшно (а страшно будет, и ничего странного или постыдного в этом нет), но и если у вас нету достойной поддержки, которую, на мой субъективный взгляд, может обеспечить семья.

...ну в общем меня несет в совершенно незнакомую степь, и я не совсем уверенна, интересны ли вам мои околофилософские изречения (было бы круто если бы вы об этом сообщили - например на Аск.фм).

И да, еще вся бригада Мегединюков переехала, но это не так уж интересно. Переехали и Бог с ними, так что эту тему развивать я не стану.

В общем, событий вроде как и немного, но все они важные, все, не побоюсь этого слова, переломные, и мне самой любопытно, что же будет дальше с:

Надеюсь, ваш сентябрь проходит хорошо, и кстати - нравится ли вам то, чем вы занимаетесь в данный момент, или же есть нечто, что притягивает больше? Пишите мне, ведь это интересно :)

Немає коментарів:

Дописати коментар