четвер, 24 вересня 2015 р.

Гудбай, Америка (да-да, теперь точно)

Известно, что собаки привязываются к человеку, а кошки – к месту. Три месяца в Америке окончательно дали мне понять, что я в этом плане – абсолютный и бесповоротный кошак.

Конечно же, я жутко скучаю за людьми, которых мне посчастливилось встретить за те долгие ужасно короткие три месяца, проведенных в Харрисбурге. Конечно же.

Но все же сильнее мне будет не хватать польско-ямайского общежития и по совместительству офиса на Chestnut Street 314. Той большой-большой комнаты, где каждую среду проводилось мероприятие "Растижопа", которое цензурно именовалось Ice-Cream Social – много мороженого, мало сошиала, но вкусно было всегда :)

Мне будет не хватать молдавано-ямайского общежития на улице, название которой – простите! – я позабыла. Я буду вспоминать комнату Максима и Михая, в ванной которых "случилось непоправимое" ;) Комнату, которая на вечер превратилась в стоянку какого-то первобытного племени – и вы поймете меня, если хотя бы раз были на ямайских вечеринках.

И, коли уж речь зашла про общаги, я не могу не вспомнить еще одну, возле Сабвея, где мы смогли затусить с чехами и словаками, а эти товарищи, скажу я вам, совершенно сумасшедшие, что в плане выпивки, что в плане последующего за ней отрыва. Подкрепить сказанное я могу всего лишь пятью словами – Джейкоб с арбузом на голове.

Я ужасно скучаю за нашей 504-ой комнатой на 335 Market Street – за кроватями, настолько высокими, что даже длинноногая Аня забиралась на них с трудом, а уж мой, казалось бы, вполне приемлемый средний рост сыграл с Марьянкой злую шутку, заставляя перевоплощаться в черепашку-ниндзя (кстати, я бы хотела быть Донателло, а вы?) каждый раз, когда вашу покорную слугу клонило ко сну.

За нашей ванной комнатой, с которой постоянно что-то случалось: никогда не забуду как два раза подряд в ней захлопывалась дверь и мы вскрывали замок проволокой, извлеченной из моего старого бюстгалтера (да, дорогой, спасибо за службу).

За нашей кухней, где духовка и плита гораздо лучше чем у меня дома. А как быстро они нагревались, о! Это сможет подтвердить вся общага – ведь все её жители стояли на улице и смотрели, как к нашему жилищу одна за другой подъезжают четыре пожарные машины. Это был наш третий день в США и самый вкусный омлет в моей жизни.

Мне очень не хватает нашего холодильника, который никогда, НИКОГДА не бывал наполненным – несмотря на то, что в Волмарт мы ездили с завидной регулярностью и всегда возвращались, увешанные сумками с вкусненькими ништячками :з (не забуду, как миловидный дедуля помог мне дотащить этот неподъемный пакет, а потом так же миленько напрашивался зайти в гости).

…ну в общем вы поняли, да? Я могу перечислить каждую комнату в нашей маленькой квартирке. Я могу написать по посту о каждой из вышеуказанных общаг и наших в них приключениях. Я – кот, который очень-очень скучает за этими местами.

И за этим летом.
И за всем, что оно принесло.
И действительно, поездка в США изменила в моей жизни очень многое (место учебы например).
И да, на этом несколько сентиментальном потоке сознания мои американские рассказики заканчиваются. Спасибо, что читали их, что были со мной, надеюсь, дальше тоже будет интересно! :)

Немає коментарів:

Дописати коментар