понеділок, 21 вересня 2015 р.

День девятый, или возвращение домой

9 сентября

Скажу вам честно: для меня нет чувства хуже так называемого "сиденья на чемоданах", которое преследовало меня последние несколько дней перед отъездом домой. К нему прибавилось и дикое волнение, в котором смешались боязнь опоздать на самолёт (который, на минуточку, вылетал в 23.20), страх проср...потерять загранпаспорт или какой-другой важный докУмент, и опасения касаемо моего чемодана, а точней, насчет возможности его поднять, и подъемен ли он в принципе. 

В общем, всего этого хватило для того, чтобы ночь перед отъездом я не спала, вместо этого прокручивая в голове всевозможные стращные картины, и, в конце-концов придя к выводу: так просто домой мне добраться (ах да, забыла вам сказать, что судьба-злодейка распорядилась так, что нам с Аней пришлось лететь разными рейсами, а это значило только одно: не будет человека, который три месяца подряд собирал меня в кучу и хоть как-то координировал).

Но вернемся к утру девятого сентября. Упустим рассказ о хаотичном забрасывании вещей и в без того уже пухлый саквояж, попытку втиснуть в него огромного клубничнопахнущего медведя, момент отчаяния, когда вашей покорной слуге показалось, что даже вес её, прости Господи, 63-килограммового тела, не способен закрыть этот чумайдан, больше похожий на распухшую картофелину, на которой кто-то шутки ради нарисовал Биг-Бен. 

Ведь, в конце-концов, вещи были собраны, и в конечном счете, моим багажом оказалась: распухшая картофелина (читай, чемодан), пакет из супермаркета (Боже, храни Aldi) в котором находилась сумка, в которой находился ноут, кеды, документы... в общем, эта система слишком сложна для непросвещенного падавана. И да, еще был рюкзак! :з 

Трогательно распрощавшись с хозяйкой, и, катапультировавшись из дверей нашего девяти-дневного пристанища, мы прощальным взглядом окинули улицу, и глаза наши предательски увлажнились.

... ведь по этой чертовой улице нам пришлось идти к метро, путь к которому даже налегке занимал не менее пятнадцати минут, а уж с цыганским табором за плечами и отчаянием в душе... в общем, шли мы полчаса, а то и больше. Останавливаясь, меняя руки, отдыхая, возводя очи горе и умоляя небо помочь нам...

... ну ладно, этим занималась только я, потому что Аня проявила удивительную выносливость и нехилую физическую да моральную силу (парни, вы это, присмотритесь!).

Но даже её постигло отчаяние, когда мы наконец-то добрались до Мордора входа в метро. А надобно вам знать, дорогие друзья, что вход этот не простой, а с секретиками: он очень узкий, с ДОХРЕНИЩЕМ ступенек, и потому спуск не представлялся нам возможным. Ну вот никак. Лично я просто боялась не удержать мою картофелину в руках, которые и так уже медленно отказывали, а если бы этот скоро-узнаете-сколько-килограммовый-снаряд полетел вниз по ступеням, кровавой бойни было бы не избежать.

Так что оставалось просто стоять. Думать. Размышлять. Пытаться уловить в лицах прохожих сочувствие и готовность помочь двум леди, попавшим в беду. 

Нашим рыцарем оказался темнокожий торговец сумками Майкл Корс, Дольче Габбана и Гуччи (все настоящее, а как же), чью точку я сторожила, пока он спускал наши чемоданы вниз - и спасибо ему за это большое. 

Дальше все пошло как по маслу (ну почти) - путь к аэропорту занял не так уж и много времени, с Аней мы распрощались в штуке, именуемой AirTrain - это нечто вроде электрички, которая едет прямо к терминалам. И да, попрощались мы очень неожиданно и весьма поспешно, ибо Аня сумела заскочить в отходящий вагон, а я (как обычно) оказалась не столь везучей. Самолеты наши вылетали с разных терминалов, так что встретились мы с ней только в Киеве :)

Смысл в том, что в аэропорту я оказалась примерно в два дня - а, если помните, мой самолет вылетал в одиннадцать, мать его, вечера. Но друзья, не волнуйтесь! Мне было чем заняться, ведь я очень быстро отыскала весы, взвесила свой саквояж, и, не побоюсь этого слова, охренела.

Небольшая справка для путешественника, который летит французкими авиалиниями
(играет музыка из Форт Буаярд):

1. Вы можете взять с собой один чемодан, вес которого не должен превышать 23 кг;
2. В ручную кладь вы сможете пронести две единицы, которые в сумме должны весить 12 кг.

Так что представьте мое охренение удивление, когда весы показали мне, что моя картофелина весит 27, на минуточку, килограмм, а это значит, что у меня перевес на четыре. Теперь считаем: за кило перевеса необходимо заплатить 100 долларов, у меня их четыре, значит... четрыеста долларов! Вот это да! Класс! Как же здорово! - подумала я, вываливая все свои пожитки на пол, и лихорадочно соображая, что же из этого можно переместить в ручную кладь и тем самым сохранить эти четыре сотни зеленых, которых у меня, впрочем, и так не было.

Час игры в Тетрис в реальном времени, две переупаковки моих пожитков, и в конечном итоге я получила чемодан весом в 22.6 килограмм, и примерно 15 кг ручной клади, которую составлял рюкзак, набитый всякой всячиной и нечто, что я назвала "сумка с сумками" (тот самый пакет из супермаркета, в котором покоилась сумка и еще два рюкзака). 

Я очень надеюсь, что вам никогда не придется узнать, каково это - ходить в туалет с табором, подобным этому, но на всякий случай оставляю еще одну инструкцию.

Как сходить в туалет, если при вас - 22-килограммовая картофелина и 15 кг ручной клади
(музыка из Форт Буаярд становится громче, появляется карлик):

1. Тащитесь со всем своим добром в туалет;
2. Входите туда бочком;
3. Ищите кабинку для инвалидов (она больше);
4. Просачиваетесь туда;
5. Аккуратно складываете ваши пожитки у стеночки;
6. Снимаете штаны;
7. CENSORED;
8. Надеваете штаны;
9. Собираете вещи: сперва надеваете на себя рюкзак, потом вешаете на плечо сумку сумок, затем берете чемодан;
10. Вываливаетесь из кабинки;
11. Моете руки (чемодан можете прислонить у той же стеночки, все остальное снимать из себя строго не рекомендуется независимым экспертом, то есть мной :з);
12. Берете чемодан, выходите из туалета, И БОГА РАДИ, ИДИТЕ ОТДОХНИТЕ, ВЫ СЕГОДНЯ ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ.

Короче говоря, это были веселые часы. Я познакомилась с кучей украинских студентов, которые, подобно вашей покорной слуге, возвращались в родные края, Увидела просто тучу евреев - и именно таких, что ни на есть, канонических.

Вообще, оба самолета, на которых я добиралась до Киева, 50 на 50 состояли из двух категорий: уставших украинских студентов и бодрых хасидов, которые спешили в Умань, праздновать Новый Год, если я, конечно не ошибаюсь. Скажу вам друзья - это нечто. Нечто наблюдать совершенно мелких мальчиков с пейсами - не пейсиками, а именно ПЕЙСАМИ. Сей элемент прически чуть не стал для одного из мальцов фатальным, ибо ваша покорная слуга еле удержалась от того, чтобы не приподнять маленького говнюка, который пооптаптывал мне все кроссовки, за эти пейсы, и немного так подержать (только в качестве воспитательных мер, ничего более).

Но в конце-концов, хорошо все, что хорошо кончается - до Киева я долетела, мой многострадальный багаж не потерялся, в Борисполе меня встретила свита (маман, папан и сестран), которые и занялись дальнейшей транспортировкой Марьянки и её вещиц.

И это предпоследняя запись об Америке, ведь будет еще одна! :з

А пока что до скорых встреч, и stay in touch :)

Немає коментарів:

Дописати коментар