пʼятниця, 18 вересня 2015 р.

Сейчас-в-заголовке-будет-умное-слово. Нью-Йоркские заметки: триптих (о Господи!)

Последние три дня в Нью-Йорке оказались довольно спокойными да однообразными - конечно, настолько, насколько это вообще возможно в городе, где смешались в кучу кони, люди, голуби и рыжий таракан, живущий в ванной.

Поэтому я решила объединить рассказ об шестом, седьмом и восьмом сентября (сентябре? сентябрю?)
... об этих чудных осенних мгновениях в одну запись, дабы не растекаться мыслью по древу еще на два-три поста, ведь лето уже прошло, жизнь продолжается, и мне тоже хочется двигаться вперед и писать об актуальных вещах, а не оставаться в прошлом, пусть даже и приятном :)

6 сентября

Утро началось с непосредственности, и я в который раз убедилась, что американцы - это расслабончик-нация. Вот украинцы - грустненькая нация, итальянцы - горяченькая нация, турки - подкат-нация... этот ассоциативный ряд я могу продолжать до бесконечности, но суть сейчас не в том.

А в чем суть брат? А в премиленькой бабушке, и её же внучке, которые ехали в метро, слушали музыку через наушники и... танцевали. Да, сидя. Да, прямо в вагоне. Но никого это - о чудо! - не волновало. Никто не смотрел на них как на идиотов, не крутил пальцем у виска, и осуждающе не шушукался. Вначале это меня конечно же удивило, но потом Марьянка внезапно вспомнила, что здесь-то не Украина, и тут можно выйти на свет Божий в пижамных штанах, и не переживать из-за того, что на лбу вскочил прыщ, и не бояться того, что все кругом будут тебя оценивать. Американцы действительно очень и очень расслабленные - как по отношению к себе, так и к другим, и это отчётливо чувствуется, даже когда ты просто идешь по улице.

Далее же день расцвел новыми красками благодаря такому приятному и ласкающему слух слову как ХАЛЯВА. Оно сумело хоть немного смягчить мое разочарование от штанов за сорок гривень - билета на автобус за 51 доллар, поскольку оказалось, что, купив его, мы можем бесплатно пробраться в музей города Нью-Йорк.

Скажу вам честно и откровенно: музеи я не люблю, и кажется, уже даже упоминала об этом прискорбном факте в посте про Вашингтон. Тем не менее, этот мне понравился чисто с эстетической точки зрения, ибо все было очень стильно и красиво оформлено, А ЕЩЕ НАМ ДАЛИ БЕСПЛАТНОЕ МОРОЖЕНОЕ. Так что да, музей города Нью-Йорк - маст си, особенно если вы эстет и вся из себя такая личность творческая. Ну а если вы как я - то просто убедитесь, что на вас хватит десерта ;)

Затем мы решили, что если уж культурно просвещаться - то до упора, и направили свои стопы к самому популярному, мэйнстримному музею-на-ступенях-которого-все-фоткаются-а-еще-там-ГЕРОИ-СПЛЕТНИЦЫ-СИДЕЛИ. Да-да, это Метрополитен. И да, когда наши измученные жарой тела туда доперлись, он уже был закрыт, так что пришлось развенуться и идти - угадайте куда? - естественно, в Централ Парк. Но опасное это дело - выходить за порог, и за нами следом (точнее за Аней) увязался казах с внешностью и повадками типичного рускава быдляка. 

Вообще, должна сказать, что наших братьев-славян (ну и псведо-казахов, как оказалось) в Нью-Йорке очень много, и концентрируются они не только в районе Брайтон Бич - встречаются и худосочные девицы в которых нетрудно узнать моделей, и бегуны в парке, и огромная семья во главе с громкой женщиной преклонного возраста (видимо тещей) и измотанным мужчиной средних лет (видимо зятем).

7 сентября

Этот день прошел в неуёмной беготне по магазинам, ибо их в Нью-Йорке много, и всяких красивых вещей куча, и вот ты еще идешь по Таймс-Сквер, а в следующий момент уже выходишь из Диснеевского магазина с розовым медведем, пахнущим клубникой, и думаешь, как ты засунешь его в свой и так переполненный чемодан, и вообще, на минуточку, НАХРЕНА ОН ТЕБЕ.

Ну и конечно же, была еще история из тех, которые могут-случиться-только-с-Марьяной. Значит рассказываю. 

Зашли мы в "Сефору" (это магазин косметики), где ваша покорная слуга приобрела две палетки теней: одну для мамы, и одну для себя любимой (ну и для не менее любимой сестры-колбасы). Оплатила Марьянка счёт, счастливая подхватила пакетик, где покоилось все это богатство, и пошла себе дальше. Идет она, идет, а тут глядь - магазин стоит да H&M-ом зовется. "Хм" - думает Марьянка - "а надо ведь зайти". "Хм" - думает Марьянка - "а надо ведь примерять кое-что". "Хм" - думает Марьянка, отходя от кассы - "А ВЕДЬ Я БЫЛА С ЕЩЕ ОДНИМ ПАКЕТИКОМ".
...ну вы поняли, да? Этот чертов мир высокой моды (бгг), а также неуёмное желание быть стильной-модной-молодежной (БГГ) до того вскружили мою и без того не очень умную голову, что я просто-напросто ЗАБЫЛА этот пакетик где-то в недрах двухэтажного магазина.

И тут вам стоит знать, что, кроме дырявой головы ваша покорная слуга обладает еще одним ценным качеством - я очень быстро начинаю паниковать, и процесс этот практически невозможно остановить.
Но - Ане это удалось, она меня успокоила, и в конце-концов пакетик нашелся за стойкой у продавца.
И да, его никто не украл, под шумок не вынес с магазина. Сначала я удивилась, но потом внезапно вспомнила, ЧТО ТУТ-ТО НЕ УКРАИНА [2].

8 cентября:

О нём я, увы, могу рассказать очень и очень мало, ибо в этот день мы доскладывали чемоданы, допокупали (такое слово вообще есть?..) сувениры, бесцельно шатались по Таймс-Сквер и предавались девичьей грусти в Централ Парке.

В следующем посте (посту? Как, черт побьери, правильно пишется это слово???) я расскажу вам о полёте домой, и надеюсь, вам было интересно читать мои Нью-Йоркские заметки, ибо да - вот тут-то им и пришел конец :)
До новых встреч, друзья!

Немає коментарів:

Дописати коментар