середа, 26 серпня 2015 р.

Короче-тут-про роботу, часть вторая. Соте

Итак, кроленята, в предыдущей своей записи я обещалась рассказать о том, как мне работается на соте - то есть там, где в принципе и прошло все мое лето Начать наверное следует с объяснения, что же за хренотень это соте, и скажу вам честно и откровенно - я не знаю, хыхы. Если верить словарю - то кушанье, приготовленное на сильном огне, но друзья мои, все это - наглая ложь и провокация, потому что меня тут никто никакими кушаньями не почтует, а совсем наоборот - готовлю я, едят другие, а некоторые еще и не доедают :`с

Короче говоря, мои обязанности заключаются в том, чтобы разливать супы, делать всякие ништячки типа жареного хлеба и мини-пицц, жарить бекон, и НАКЛАДЫВАТЬ КАРТОШКУ. Вот на последнем пункте я просто не могу не остановиться подробнее, ибо картошка и официанты, как оказалось - вещи неразделимые. А еще выяснилось, что большинство официантов - те еще сучата и нехорошие личности, которые не остановятся ни перед чем, чтобы добыть свою вожделенную корзинку, полную (ну это громко сказано) жареной картошечки.

Поясняю: в Ред Робин существует такая штука, как "нескончаемая картошка". Это значит, что первую порцию вы оплачиваете, а все последующие уже будут помечены таким сладким для каждого человека словом "халява". А это в свою очередь предполагает то, что за день через Марьянку, которая стоит на соте, пройдет туевая хуча этих картофельных порций, которые мешают выполнять заказы. Ну посудите сами: невозможно одновременно и на пенек сесть и косарь отдать, и наливать суп, и картошку накладывать. Заказы накапливаются, напряжение растет, принтер напряженно трещит, выдавая очередной чек, очко начинает потихоньку плавиться... и БАБАХ! Такие мини-взрывы случаются у меня повсеместно, поскольку на самом деле очень тяжело сохранять спокойствие, зная, что позади тебя - куча неразогретых макарон и фрикаделек, а впереди - гнусные официанские рожи, которые не желают войти в твое положение. Вот как-то так :з

Теперь хочу поговорить про супы, и кухню в целом. Наверное, таких идиотов больше нет, но до этого времени я свято верила в то, что вся еда, которая подается в кафе и ресторанах, готовится прямо там, на месте. *тут должна быть картинка с Торином и Бильбо*, ибо я никогда так не ошибалась... Макароны, супы, фрикадельки - все это уже готово, и мне остается только разогреть и засервировать. Но это ладно, больше всего меня поражает вещь, которая гордо именуется "французким луковым супом". Друзья! Усядьтесь поудобнее и внимайте тому, что я сейчас скажу, ибо пришла пора открыть миру тайную рецептуру этого дивного блюда!

Суп луковый. Французкий. Для его приготовления нам понадобится:

1. Большая металлическая штуковина типа "корыто";
2. Несколько литров воды типа "холодная";
3. Банка с какой-то гадостью типа "говяжья паста".

Набираем в наше корыто водицы, ставим на огонь и добавляем коричневую жижу из баночки. Через какое-то время сия субстанция растворится, вода приобретет двусмысленно-коричневый цвет, который и ознаменует то, что это чудное блюдо готово.
Конец :з

Теперь - о травмах. Когда я только ехала в Америку, то жутко боялась работы на горячем цеху, поскольку в моем воображении он представлялся воистину адским местом. Но теперь, когда я проработала почти три месяца, могу с уверенностью сказать - ТАК ОНО И ЕСТЬ. Ну серьезно: повсюду горячие поверхности, скользкий пол, и прочие опасности, подстерегающие беспечного путника... Сама я только обжигала пальцы и руки: вершиной тупизма стал тот момент, когда я схватилась за раскалившуюся ручку сковороды, через две минуты забыла об этом, и схватила её опять, но уже другой рукой. Была история с горячим соусом блу чиз, который выплеснулся мне в лицо и подарил много незабываемых мгновений... Есть история о фатальном авокадо: давеча мой любимый сотрудник Аарон (побольше о нем я надеюсь рассказать вам в следующем посту) поскользнулся на этом коварном фрукте, и схватился рукой прямо за раскаленную поверхность, на которой я жарю хлеб. В результате - большущий ожог :с

Несмотря на все это: на жару, на то, что тяжело стоять девять-одиннадцать часов кряду, на гадких и мерзких официантишек - я люблю это место из-за людей, которые тут работают. С ними я вас познакомлю в своей следующей записи, а пока что до свидания :)

Немає коментарів:

Дописати коментар