вівторок, 18 серпня 2015 р.

Поток сознания, или я-не-умею-писать-заголовки-короче-тут-про-работу

Если вы вдруг - о Боги! - решили поработать на кухне, вам обязательно понадобятся две вещи: бутылка воды и пудра (это опционально, на тот случай если вы прелестная девушка, или же несколько оригинальный, но не менее прелестный парень). 

Когда я только получила свой джоб оффер, то настроилась на то, что работать буду на заготовках, а это значит - никакой жары, никакой спешки, просто стой себе и медленно да по-царски фасуй брокколи по пакетикам. Так и было - первые недели, но потом вмешался его Величество Случай.

Так как Аня изначально была на горячем цеху, у нас жутко не совпадали графики - иными словами, когда она обливалась потом у гриля, я сидела дома, и наоборот - пока я ломала голову над тем, как разобрать слайсер и помыть его так, чтобы количество пальцев на руках не убавилось, Аня целый день глядела в потолок в нашей комнате.

К счастью, исправить сложившееся положение не составило слишком-то большого труда - пришлось только написать на почту нашему главному менеджеру. и мы стали работать вместе - более того, меня перевели на горячий цех. В самом начале я стояла только на дроппинге, великая тайна которого заключается в том, чтобы вовремя выкидывать котлеты на конвейер. Ничего сложного: главное, выучить, в каком бургере какая котлета, и желательно, иметь железобетонные ноги. Кроме шуток - двусмысленные синяки на моих коленях появились не как следствие бурной личной жизни (ха-ха), а как напоминание о том, что нормально закрывать ящики, где хранится мясо - для слабаков.

В любом случае, тогда мне казалось, что я выполняю миссию, которая сравнима разве что с постройкой Ноева ковчега - ведь без Марьянки котлеты сами собой на конвейер ровным строем не уложатся, а значит не попадут в умелые руки мастеров, что собирают бургеры, а в последствии не окажутся на столах у страждущих клиентов. А дальше что? Что дальше, я вас спрашиваю? Мучительное разочарование, которое темной горечью плещется в глазах расстроенных посетителей, разорение, смерть?...

Ну а если честно, то были и фэйлы - разваливающиеся котлеты, перепутанные заказы, и вершина моей тупости, когда я наложила в два раза больше мяса чем нужно, и тем самым вызвала довольно длительную заминку в самый загруженный период дня, то есть вечер )0 Удивительно тут то, что никто на меня из-за этого не кричал, не ругался, и даже не бил. Я не уверенна, это политика конкретно Ред Робина, или же тут везде так, но смысл в том, что тебе все спокойно объясняют, терпеливо показывают, и действительно пытаются не проявлять какого-либо негатива. Конечно, были и исключения - но за все три месяца я могу припомнить только два, и то меня не касающиеся.

Как бы то ни было, дроппинг плох тем, что когда заказов мало, большую часть времени ты просто стоишь, воздев очи горе, и нервируешь своих менее удачливых сотрудников, которым все же приходится что-то делать. Как раз один такой раз Лидия, с которой мы работаем на горячем цеху, отправила меня на соте. Но это уже совсем другая история, которую я опишу в следующем посту :)

П.С. Я знаю, что не писала больше месяца, и да, мне стыдно :D Я жутко неорганизованный прокрастинатор, и надеюсь, что со временем смогу это в себе побороть. А вы как думаете? ;)

1 коментар: