середу, 31 серпня 2016 р.

«Файне місто», часть вторая: выживательная

Всем привет! Не буду рассказывать шо произошло со мной за эти дни (ладно-ладно, дам подсказку: НИЧЕГО), и сразу же перейду ко второй части своей повести про «Файне місто».

Я решила, что вполне смогу уложиться в еще две записи, и даже определилась, о чем будет идти речь в каждой из них! Вот сегодня мы поговорим про быт в палаточном городке, а также про опасности и неприятности, с которыми вам предстоит столкнуться.

Поездатая ремарочка

Но сначала мне нужно рассказать про одну важную вещь – ПОЕЗД. Когда-то я уже писала о своих сложных взаимоотношениях с этим дивным транспортом, и как-то совершенно забыла упомянуть шо в Тернополь мы ехали в плацкартном вагоне. А знаете, какой существует синоним к словосочетанию «плацкартный вагон»? ПАТИМЕЙКЕР. Серьезно, там никогда не бывает скучно: всегда найдутся люди, что скрасят подругу-ночь своими причудами и джунгли из ног в серых носках, которые придется преодолеть на пути к туалету. 

Во время путешествия по маршруту Киев – Тернополь, в нашем вагоне развернулась настоящая битва поколений. В одной части ехали подростки (видимо в какой-то детский лагерь), в другой – мужчины среднего возраста, которые поинтересовались, не держим ли мы путь на фестиваль «Галицький шлягер». Посередине ж находилась наша скромная компания и одна женщина. Нет, не так. ЖЕНЩИНА, которая всю дорогу тренировала свои голосовые связки и орала на детей, их воспитательницу, взывала к старым и новым богам... короче говоря – скрашивала вечер всем нам. К сожалению, я уже не смогу вспомнить все ее хиты, но один по-особенному запал мне в душу. «Ругается – значит уже не ребенок!»

…ну вы поняли, да? Не служил – не мужик, не рожала – не женщина, ругается – не ребенок. Вот скажите – разве можно познать что-то настолько яркое и красочное, находясь в скучном купе? Никогда. НИКОГДА! Моя рекомендация – путешествуйте в плацкартах, и, словно Шурик из «Кавказкой пленницы», собирайте образцы фольклора.

Главные трудности опен-ейр: душ, еда, сральник

Мне кажется, я жестко заспойлерила эту главу еще в самом названии, но шо ж тут поделать – давайте поговорим о трех китах, на которых строится человеческая жизнедеятельность.

Душ

Нужно отметить, что мы не поскупились и отвалили дополнительные 150 гривен за проживание в огражденном палаточном городке, где предоставлялись бесплатные душевые кабины.

…кабины, которыми мы ни разу не воспользовались. И винить в этом стоит не очереди или нашу жеманность, а только погоду, которая, будем откровенны – охерела вкрай. Видите ли, я человек простой: вижу шо на календаре июль месяц – прячу пуховик в шкаф и достаю купальные трусишки. Тем не менее, на «Файному місті» было холодно. ОЧЕНЬ. Настолько, шо нам пришлось в срочном порядке ехать в секонд-хенд и покупать хоть что-нибудь теплое. К сожалению, если ты победитель по жизни, то побеждаешь во всем – вот и мы попали как раз на день привоза нового товара, когда килограмм вещей стоил 180 гривен вместо 20. Тем не менее, я таки обзавелась прелестным свитерком, который, судя по ощущениям, был связан с особенно колючих лобковых волос.

Короче говоря, мысль помыться в душе под открытым небом мы сразу же отбросили и стали искать альтернативу. К счастью для нас, мои незакаленные друзья, она имеется – и благодарить стоит украинский дух предпринимательства. 

Рядом с «Файним містом» находится небольшое село Смиківці: если вам нужно помыться за приемлемую цену – просто прогуляйтесь по улицам и узрите прайс-листы практически на всех воротах. Впрочем, жители предлагают и другие услуги – от зарядки телефонов до литра домашнего вина за 55 гривен (всего на 15 гривен дороже за лучшие в мире штаны, а радости в разы больше!)

Еда

Спешу успокоить – если вы, как и я, созданы для любви, а не готовки, то на «Файному місті» можно найти кучу фуд-кортов. Лично мне запомнилась около-индийская, около-вегетерианская жральня, а также замечательнейшая кофе-точка «Скаварідка» (или как-то так).

Тем не менее, если вы немножко нищеброд и ищете более дешевый способ не подохнуть с голоду – вам опять же в село Смиківці. Лично мы несколько раз обедали в замечательнейших людей, которые за гречку рассыпчатую, курочку отборную, салатик свеженький и хлеб, который я не ем (но нюхаю!) просили примерно 20-25 гривен. Больше всего умилял глава семейства, который исполнял приказы своей жены (мы никогда не видели эту женщину – только слышали ее зычный голос из глубин кухни) и носился с подносами, принимал заказы, рассчитывал гостей да еще успевал рассказывать о том, что сам посещает фестиваль, когда его спутница жизни на работе.

– А на яких виступах ви були?
– Ай та не знаю… Торвальд якийсь чи шо. Я вже був… того чуть-чуть.

П.С. Если вы никогда не готовили еду в котелке – то Бога ради, НЕ ТАЩИТЕ ЙОГО ЗА СОБОЙ. Лично мы использовали наш как хранилище ненужных, но прикольных вещей, и разводили там муравьев.

Туалеты

На территории фестиваля установлены биотуалеты, и сознаюсь – это был мой первый опыт обращения с оными. Я не имела ни малейшего понятия, что в таких туалетах не предусмотрен слив, и нужно ждать, пока они наполнятся до конца. НО. Если вы смогли выдержать это зрелище, вам под силу всЕ (или многое).

Серьезно: биотуалеты Той-Той теперь навеки в моем сердце. Когда мне нужно расслабиться, я не представляю как держу лицо врага под водой – я окунаю его в Той-Той. Если мне кажется, что мне не по плечу какая-то задача, я вспоминаю, что смогла провести в переполненном Той-Той больше минуты. Черт подери, да мне кажется, что Воландеморту нужно было спрятать последний крестраж именно в туалете Той-Той, а не в какой-то захудалой пещере на краю света!

НО. У меня есть два совета. Первый – всегда стучитесь, даже если кабинка открыта. Опыт показывает, что множество мужчин не считают нужным закрывать двери, так что существует вероятность увидеть чей-то несанкционированный пиструн. 

Второй – ВСЕГДА ходите в туалет с фонариком и детально инспектируйте территорию до того, как спустите штаны. До «Файного міста» я верила в богатство человеческих возможностей – в то, что мы можем служить в разведке, играть в кино, садится на разные ветки... и срать в четко очерченную дырку. Что ж, жизнь выбрала интересный способ показать, насколько я была неправа – в первый же день фестиваля я зашла в туалет, присела на ободок, и… Ну в общем вы поняли, да? Я не против детально расписать свои ощущения и эмоции, но лучше не надо, да? Все поняли, во что (свежее) я села, да?.. 

Иии… на сегодня это все! Надеюсь вам было интересненько, и ждите мой итоговый пост, где я ВОЗМОЖНО НАКОНЕЦ-ТО расскажу о самих концертах. Всех люблю <3 

Немає коментарів:

Дописати коментар