понеділок, 14 березня 2016 р.

Поток-сознания, или Марьяна-шо-ты-лепишь?

Приветик, друзья! Страшно подумать: я не писала в блоге больше недели. Эту ситуацию нужно срочно исправлять, иначе мы рискуем повторить неВЕЛИКОЕ МЕСЯЧНОЕ ЗАТИШЬЕ. Произошло оно в самом начале моего, так сказать, творческого пути, и это то, что случается с Марьянкой, если она себя перманентно не пинает и не заставляет хоть шось робить.

Так или иначе, но у этой записи нету какой-то основной темы: чисто полет мысли и никакой СТРУКТУРИРОВАННОСТИ. Простите :с Все дело в том, что эту неделю я провела, занимаясь двумя вещами:

1. Пыталась написать cтатью не для блога, и это оказалось чертовски сложным занятиям. Шоб передать вам всю СЛОЖНОСТЬ, попробую объяснить на примере.

Все же смотрели современную версию "Шерлока"? Поднимите руки те, кого хоть раз посещали фантазии неприличного содержания с Камамберетом в главной роли!  Ладно, не хотите не надо (мы и так все знаем). Просто вспомните, что в сериале у Шерлока были свои "чертоги памяти", куда он время от времени погружался. Но поскольку я стою на ступень ниже шо по части дедуктивных способностей, шо по части великолепной шевелюры, у меня имеются не чертоги, а свалка памяти, куда летит всяческий шлак, облеченный в более-менее литературную форму. И вы в эту самую минуту в этой самой свалке копаетесь :)

Короче говоря, весь этот до-жути-метафоричный-абзац должен был послужить одной цели: обьяснить, что в блоге я могу писать все шо угодно, как угодно, и о чем угодно. Выше только небо, никто меня тут не осудит и не заставит переписывать - ну вы поняли, это мой двор. И осознание того, шо я пишу не в свою уютненьку свалку жутко давило на голову и защемляло нервы, отвечающие за творческий процесс. В итоге ваша покорная слуга всю неделю страдала и давила из себя по два с половиной предложения в день.

2. Читала Кинга. А началось все... с противостояния. Но не обольщайтесь: последнее мое противостояние имело место год назад, и противостояла я наркоманке с гнилыми зубами aka гению юриспруденции. И кстати, проиграла в неравной борьбе! (если вдруг в вашей жизни не хватает хираического эпоса - чай, кофе, ссылочка http://marianas14.blogspot.com/2015/11/blog-post_23.html).

Так вот. "Протистояние" - тсе КНИЖКА. Написал её КИНГ. Книжицу эту я пыталась осилить еще год назад, но 4600 страниц айфоновского формата прочесть - не поле перейти, так шо это дело пришлось забросить. Недавно я психанула, начала все заново... и о Боже какая же чудеснейшая книга с ОТВРАТНЕЙШИМ КОНЦОМ. В общем, я подумываю написать об этом отдельный пост, и не хочу пока углубляться в детали. Суть в том, что после "Противостояния", Марьянка зачислила себя в ряды пламенных поклонников Стивена Кинга, и решила прочесть еще какое-то его произведение.

Им оказалась "Мизери". Так шо всю эту неделю я читала "Мизери". Она в четыре раза короче - Айфон умещает её в 1100 страниц... и несоизмеримо УЖАСНЕЕ. Да. Да, я знаю шо Кинга называют "королем ужасов". Да, я знала на шо шла. Ацтаньте.

Суть в том, что произведение сие по мере прочтения вызывает все более сильное желание запереться на все замки, надеть шапочку из фольги, а потом сидеть в углу, уповая на то, что вам не доведется пережить ту крипоту, с которой столкнулся главный герой. 

Помните я писала, что задание написать статью не-для-блога давило мне на голову? Так вот нет. МИЗЕРИ ДАВИТ НА ГОЛОВУ. Если вы такой же впечатлительный кабанчик как и я - гарантирую, шо книгу вы не осилите. Лично мне пришлось посмотреть конец в Википедии и распрощаться с этой сраной психопаткой Энни Уилкс (да, представляете - Мизери это не имя главной героини. Да. В жизни так бывает.)

Так или иначе, но эти два ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ДЕЛА занимали у меня все время - еле удавалось выкроить свободную минутку на то, чтобы поныть из-за универа сраного, или из-за тщетности бытия in general. В субботу напряжение достигло апогея - мы пошли гулять с Анной Юрьевной, и большую часть времени провели в МакДональдсе на Крещатике, грустя и кушая. Но одна из величайших несправедливостей в жизни состоит в том, что чикенролл заканчивается очень быстро, а поводы для грусти - нет (особенно если ты их сам же и придумываешь).

Короче говоря, сейчас вас ждёт МОТИВИРУЮЩАЯ ХРЕНЬ, которую я почерпнула с нашей субботней прогулки. Не загоняйтесь по пустякам, ведь жизнь прекрасна, и столь многое может заставить вас УЛЫБАТЬСЯ. Я даже составила список.

То-что-заставляет-улыбаться:

1. Человек без определенного места жительства, вальяжно развалившийся возле "Зары" на Крещатике. Он почесывает свое бедро так, будто в этом мире нету никого, кроме него одного. Он растворился в моменте. Берите с него пример.

2. Человек без определенного места жительства, спящий на лавочке на Крещатике. Он так широко раскинул свои руки, как будто бы хотел обнять весь мир. Он любит его, пусть он и неидеален. Берите с него пример.

3. Люди, которые собрались на Почтовой Площади для празднования Масленицы. Они гуляли, веселились и не елы блины с лопаты. Берите с них пример.

4. Компания смуглолицых юношей зрелого возраста, которые сидели за соседним столиком в МакДональдсе. Отпировав, они устроили самую настоящую фотосессию - со сменой поз, яркими улыбками и искренним смехом. Берите с них пример - проводите время с друзьями, собирайтесь вместе почаще, не бойтесь будьте смешными рядом с теми, кого любите. И ради Бога, купите сэлфи-палку.

И да. Вырываться из объятий всратого Миньйона, или наблюдать, как Панда пытается теснее прижаться к Анне Юрьевне - бесценно. Для всего остального есть Мастеркард.

...вот как-то так получилось. Очень надеюсь, что вам было интересно, не грустите по пустякам, и до встречи <3

Немає коментарів:

Дописати коментар