понеділок, 23 листопада 2015 р.

Сказка на ночь, или как Марьянка люлелидзей отхватила

Здравствуйте, дружочки с: Если вы читали мои последние записи, значит, должны помнить и то, что я обещалась написать еще один - завершающий - пост о своих любовных злоключениях. Собственно, это ваша покорная слуга и намеревалась сделать, но когда я уже села и начала, так сказать, творить... В обшем, эта тема мне вдруг резко и бесповоротно остоебе... осточертела! Я хотела сказать, осточертела! Мне надоело её мусолить вот уже несколько лет подряд, так что сегодняшнюю запись я решила посвятить чему-то более захватывающему, познавательному и веселому...

...и все это вылилось в вот такую вот историю:

Как я словила люлей недалече от парка Позняки. Околопьеса в одном действии.

Действующие лица:

Марьянка Мегединюк, или люлей-словившая;
Таня Коротченко, или сбоку-охеревавшая-и-на-помощь-позвавшая;
Существо таинственное (наркоманка гнилозубая), или люлей-раздавшая;
Парочка мимо проходившая, и помощь-оказавшая;
Несколько-человек-просто-мимо-проходивших (я их не осуждаю, ведь каждой хорошей пьесе необходима массовка).

Итак, случилась сия история несколько большим года назад, а именно - 31 октября. В (как символично!) - Хэллоуин, или День всех святых. ИЛИ же - день, когда украинские тинэйджеры отчаянно пытаются сойти за продвинутых американских подростков, наряжаясь в костюмы и создавая свежие словно альпийские луга, оригинальные будто каждый выпуск "Битвы экстрасенсов", образы... да, именно благодаря этим ребятам парк Позняки полнился  феечками, чертями, анонимусами и прочими кумирами современной молодежи.

Вдоволь насладившись буйно цветущей вокруг чертовщиной да сфотографировавшись с небольшой но гордой бригадой анонимусов, мы с Татьяной решили направить свои стопы по домам, дабы в уюте и тепле наших убежищ еще раз предаться воспоминаниям об этой ночи, напоенной магией, загадками, и таинственными созданиями тьмы...

...у моего таинственного создания тьмы были рыжие волосы, розовая дутая курточка и гнилые зубы. Завидев двух дам, спешащих по домам, существо сие решило познакомиться с ними поближе, и выбрало для этого способ столь же простой, сколь и эффектный - спросило, нет найдется ли у двух дам хотя бы одной зажигалки.

Зажигалки не нашлось - но, как говорится - первый шаг был сделан, и рыжеволосая бестия решила кардинально изменить направление своего движения, чтобы совершить небольшой променад в компании двух очаровательных девиц.

Дети, запомните на будущее - ни один, НИ ОДИН мало-мальски приличный променад не может обойтись без светской беседы - и рыжей бестии, как и любому приличному таинственному созданию тьмы, было это известно. Так, всего за несколько минут мы узнали, что наша новая знакомая, мол, работает юристом, живет здесь недалече, и сын у неё есть, а вот где живем мы? И как нас зовут?..

Вот тут-то я и вынуждена сделать небольшую ремарку: видите ли, ваша покорная слуга никогда не отличалась особым терпением - особенно, если дело касается незнакомых мне таинственных созданий тьмы/рыжих бестий/неба и Аллаха. Я до жути не люблю эти разговоры с незнакомыми и подозрительными мне людьми, и всегда пытаюсь вежливо, но твердо пресечь подобные знакомства. 

А еще - я, конечно, не великий Шерлок Холмс, не вращаюсь в юридических кругах, но даже мне известно, что у тружеников закона гнилые зубы встречаются крайне редко - это, скорее, прерогатива престарелых детей улиц, любящих в свободное время пройтись по вене. 

Следовало бы мне предусмотреть и то, что подобные товарищи вполне себе могут позволить схватить вас за шарф, хорошенько тряхнуть, и, глядя на вас совершенно пустыми глазами, сообщить, что-де, некрасиво так поступать, и сейчас за это придется ответить.

Но - да - я нетерпелива, и да, я не предусмотрела. Так что вашей покорной слуге пришлось пережить несколько очень неприятных секунд - тех, когда Марьянка стояла и думала, что вот сейчас-то таинственное создание тьмы достанет какую-нито припрятанную в глубинах розовой курточки заточку, и проделает ею несколько лишних дырок в таком прекрасном и еще слишком юном человеке как я. 

Скрасили сложившееся положение и люди-человеки, проходившие мимо, любопытно поглядывавшие, но никак не пытаясь вмешаться - я смогла насчитать двух или трех товарищей подобного сорта - ровно перед тем как оказаться на земле.

Дети! Запомните и это - если вам предстоит бой с таинственным созданием тьмы - ни в коем случае не надевайте очки: лучше купите линзы. 

Видите ли, очки это конечно же стильный аксессуар, но никудышний боевой товарищ, ибо они обладают одной весьма неприятной особенностью - слетают с вашего лица после первого же удара по оному. А если вы оказываетесь без очков, а в вас живет не только беспощадное желание быть самым модным и креативным, но еще и зрение -6, то ваши боевые способности претерпевают значительное и резкое снижение.

Собственно, вот так то я и получила несколько хороших звездюлин, покачалась по осенней земле, и еще недельки две ходила с расцарапанным лицом и шеей. Собственно, хорошо, что Таня смогла подозвать парочку, нас разнявшую - хотя, справедливости ради, стоит отметить, что бой этот был целиком и полностью односторонним: я, как человек, который имел опыт файта только благодаря тому, что в младших классах огревал своих неудачливых одноклассником учебниками по голове, впала в полнейший ступор. 

История эта окончилась следующим образом: вскочив и отряхнув свою розовую курточку, таинственное создание тьмы ловким отточеным движением вынуло свой кошелек, и хорошо поставленным голосом сообщило моим спасителям, о том, что-де вот эта девочка пыталась этот же кошелек украсть. Вот как сейчас помню, что он был черный, а цветочки на нем были, кажется, тоже розовые - и это понятно, ведь любое приличное создание тьмы тщательно продумывает свой аутфит, и цветочки на кошельке подбирает в тон курточке.

Вот как сейчас помню, как мне было страшно, что эти люди сейчас поверят ей и просто уйдут. Вот как сейчас помню то облегчение, когда они сказали нам уходить, и то, как мы с Таней дали, как говорится, по педалям.

Итогом этого чудного хэллоуинского приключения стали, как я уже упоминала, несколько синяков, царапин, драные джинсы, и горсть жизненной мудрости, которой я КОНЕЧНО ЖЕ поделюсь с вами (не думайте, что вы так легко отделаетесь).

1. Если подозрительное существо пытается завязать с вами беседу, не осаждайте оного в почти безлюдном дворе - дойдите до мало-мальски людного места, где вероятность получения люлелидзей резко уменьшается;

2. Помните, что большинство людей просто ПРОЙДЕТ МИМО, и причин этому может быть неисчислимое множество. Лень. Неохота. Домой хочется. А ведь не мое-то дело. А может, это просто два бомжа дерутся за последний кусок батона;

3. Просто будьте осторожны :з Я бы никогда не подумала, что подобная история может произойти в спокойном спальном районе типа Позняков, но вы же знаете - эти таинственные создания тьмы такие непредсказуемые ;)

И на этом усё! Надеюсь, вам было интересно, пирожки <3 

НЕБОЛЬШОЕ ОБЬЯВЛЕНИЕ ВДОГОНКУ: мне ужасно хочется опробоать новый формат, и я начинаю заглядываться на Ютуб. Что думаете? :) Если у вас вдруг есть какие-нито пожелания, предложения, критика - милости прошу в одну из моих многочисленных соц. сетей ;)
ВКонтакте - http://vk.com/marianko

FaceBook - https://www.facebook.com/marianna.mehedynyuk
Ask.Fm - http://ask.fm/mariakameh

До новых встреч! :)

Немає коментарів:

Дописати коментар