неділя, 25 жовтня 2015 р.

Поток сознания, или немного о моей новой альма-матер

Приветик, бандиты! Спешу я к вам с радостной новостью: не иначе как благодаря вашим круглосуточным молитвам и переживаниям, Марьянка опять бодра, свежа и без гноящегося горла! 

...ладно, допустим словосочетание "бодра и свежа" оказалось неудачной шуткой, ибо нету слов, более неподходящих для вашей вечно уставшей и помятой, но не менее покорной слуги, но все остальное правда - горло мне больше не досаждает :)

Но увы, болезнь моя вылилась в недельное заточение в четырех стенах, а это означает только одно - полное отсутствие каких-либо интересных тем, которыми я могла бы вас порадовать. Все, что мне остается - это рассказать, что мы с Аней вроде-как-бы сдали академразницу, и теперь уже почти что носим гордое звание студентов КНУ :)

...и как бы я должна этому всему радоваться и гордиться, но проблема состоит в том, что студенческая жизнь Марьянку не впечатлила от слова "совсем", и перспектива еше два года изучать українську мову меня весьма и весьма удручает.

Но - от этого никуда не деться, и мне не остается ничего другого, кроме как сцепив зубы, дотянуть до получения злополучного диплома (или "ох-как-же-я-потом-нажрусь").

Короче говоря, в этом посте я решила немного рассказать о своей новой альма-матер - Институте Журналистики aka КИМО (Киевский Институт Международных Отношений - ну или как-то так).

О студентах. Скажу вам честно, у меня, как и у большинства людей, в голове давно уже сложилось представление о типичном студенте этого ВУЗа - золотые кольца на пальцах, меха-шубы, сумки Луи Виттон и двадцатидолларовые купюры вместо носовых платков. Так что в институт я и Аня шли с некой опаской, боясь, что во все это стразиково-позолоченное великолепие мы слегка не впишемся.

...так вот. Или я еще не разыскала этих баловней судьбы, или же все это - полный бред и еще одно доказательство мощной силы стереотипов. Все, что мне довелось увидеть - это сплоченную бригаду смуглолицых гостей из Ближнего Востока, и их женщин с этими самыми сумками Луи Виттон, меховыми жилетами и щедро подведенными бровями. Все. В остальном, все студенты выглядят довольно-таки обычно и непримечательно - ну или ваша покорная слуга не слишком наблюдательна :)

О корпусе. Если тебе, дорогой друг, как и мне, посчастливилось проучиться некоторое время в ИПИ, а после выбраться оттуда... Что же, в таком случае, даже конюшня может показаться райским уголком - в любом случае, там будет просторнее. Корпус ИЖ - большой, весь в коврах (потому-шта-по-богатому), там есть дребезжащий, но вполне еще дееспособный лифт, абсолютно сносные кабинеты, и - о Матерь Божья!!! - туалеты на каждом этаже. С сушилками для рук, а иногда даже С ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ. Хотя, насколько я поняла, здесь существует какой-то неписанный закон градации уровней чистоты и оснащенности туалетов - на каждом этаже они разные.

Столовая. В ИПИ её не существовало в принципе - была небольшая каморка навроде той, где провел свое непростое дество Гарри Поттер, только вот в этой вам могли налить чаю, снабдить булкой и ценным жизненным уроком (я очень люблю буфетчиц, да). ИЖ может похвастаться неплохой столовой - она двух, мать его, этажная, довольно чистая, с нормальными столиками, стульчиками, и даже скатерти есть (!). Насчет асортимента не могу сказать ничего внятного - кроме того, что. видимо, ВУЗ этот заслужил свою мажорскую славу именно благодаря столовой - нигде больше я не встречала бумажных стаканчиков для кофе или чая, за которые тоже полагается оплата (гривна двадцать или что-то около того).

Еще здесь есть микро-магазинчик, где торгуют ништячками типа панини, всякими шоколадными батончиками типа "Баунти" (скорее всего, на них есть какое-то золотое напыление, или может быть, спрятанный кристал Сваровски, потому что я не вижу другой причины, по которой этот злосчастный кокосовый батончик может стоить 33 гривны, тогда как в других магазинах цена ему 19.80).

О преподавателях. Так как на парах я еще практически не была, сказать нечто конкретное довольно сложно. Но, в любом случае, при сдаче академразницы вашей покорной слуге приходилось контачить с, так сказать, сеятелями "мудрого доброго вечного", и я могу сказать одно - большинство из них на удивление адекватны. Пока что я не увидела преданных фанатов совка, которых ИПИ, похоже, собирает под всеми оставшимися памятниками Ленина. Пока что тут почти никто не попытался меня завалить, или каким-либо образом усложнить жизнь несчастному студенту, бегающему по корпусу с дикими глазами.

Не понравилась мне бригада преподавателей английского языка, которые все никак не могли нам проставить академ, три недели подряд придумывая новые условия сдачи, предварительно забывая старые. Закончилось это все тем, что они просто влепили нам по тройке, ничего так и не спросив. Но это уж, как говорится, на их совести :)

И да, на этом пока что все. Надеюсь, этот поток сознания был вам хоть немного интересен. Не стесняйтесь писать мне, критиковать, предлагать свои идеи. Я всегда  очень рада отдаче, и до новых встреч, друзья!

Немає коментарів:

Дописати коментар