субота, 12 вересня 2015 р.

День четвертый: хвалебная ода Централ Парку и немного об американском дружелюбии

4 сентября

Кажется, я уже не раз и не два говорила вам о своей безудержной любви к Централ Парку, и могу назвать множество причин, из-за которых мою душу, так сказать, озарило сие пламенное чувство: например то, что только там ваша покорная слуга чувствовала себя по-настоящему отдохнувшей - не устану повторять, что Нью-Йорк - это Шулявка, разросшаяся до необъятных размеров, и этот город таки нехило давит на голову. 

Как по мне, совершенно недурственной причиной является и тот факт, что Централ Парк - это действительно ПАРК. Не три деревца и посредине груша (кто узнал парк Позняки, обнимите себя и заплачьте). Не дремучий лес, в котором обитают сказочные существа - бомжи, цыгане и эксгибиционисты (парк КПИ, дай пять!). Я не могу с полной уверенностью сказать, что в Центральном Парке перед вами внезапно не снимут штаны, или не украдут вашу лошадь, но, согласитесь, гораздо приятнее, если все это будет происходить на фоне сочной зеленой травки, стройных деревьев и милых лавочек :з

Но - и это самое главное! - Централ Парк окончательно укрепил меня в мысли, до чего же различны менталитеты американцев и наших братьев-славян. Сужу по себе - я бы никогда не смогла подойти к двум незнакомым мордокирпичным девицам и предложить им сыграть в мяч. НИКОГДА. И, так как Марьянка обожает искать всему несколько сотен причин, вот вам ТОП-3, почему-же-все-таки-НЕТ:

1. Боязнь показаться смешным или странным - ну в самом-то деле, какая игра, какой мяч? Тут вон, сентябрь горит )0
2. Стеснение - ну тут даже без комментариев, ибо эта беда преследует меня всю сознательную жизнь, и порой доходит до абсурда. Так, я стесняюсьбоюсьнемогу обратиться к консультанту в отделе одежды, продавцу в магазине, официанту в кафе - благо, со мной всегда есть кто-то не настолько двинутый (последние три месяца этим кем-то была Аня, и спасибо ей большое).
3. Страх ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ. На самом-то деле, та же Аня те же три месяца без устали твердила мне, насколько этот страх, в сущности, глупый да иррациональный: ну правда, даже если вам и откажут, то что здесь такого? Вряд ли над вашей головой разверзнутся небеса, на землю ниспадет огненный дождь, а на объятом пламенем горизонте замаячат три всадника Апокалипсиса...
... да, это очень вряд ли. Так вот. Вам просто скажут "нет". Или "нет, спасибо". Или "та не" - ну в общем, вариантов множество. Вы выслушаете это, мило улыбнетесь, и... пойдете дальше. Вот и все.
Самое смешное, что я осознаю всю абсурдность этого страха, но, тем не менее, до сих пор не могу его побороть.

Но как обычно, Марьянка отвлеклась от темы. Этот долгий список причин должен был еще раз подчеркнуть тот факт, что американцы весьма и весьма дружелюбны, и, как они сами говорят, easy-going. Они улыбаются. Они здороваются и спрашивают, как вы (на самом деле им глубоко насрать на состояние ваших дел, но все равно - это приятно). Американцам не составит труда подойти на улице и сделать комплимент вашим волосам, очкам, кедам - для них это в порядке вещей (так, одна премилая бабулечка в поезде Харрисбург-Нью-Йорк грозилась похитить мой чемодан, ВЕДЬ ОН ТАК ПРЕКРАСЕН).

... В порядке вещей здесь и знакомства на улице, ибо именно так нам удалось познакомиться с множеством интересных людей - оперным певцом с восхитительно длинными ресницами, ирландцем, который никогда не жил в Ирландии, странноватым художником и его хиппи-другом, который очень точно подметил несколько вещей о Пенсильвании.

Я обязательно расскажу об этих самых вещах, но увы, не в это время, и не в этом месте с: 

Надеюсь, вам было интересно и хоть немного познавательно. До скорого!

Немає коментарів:

Дописати коментар