вівторок, 1 вересня 2015 р.

Впечатлений пост

За все трехмесячное пребывание в Пенсильвании больше всего меня поразили три же вещи: поездка в Вашингтон, поездка на Ниагарский водопад и концерт Maroon 5. Правда, еще был волосатый живот Кайла, который случайно уловил мой эльфийский взор, и я потом долго не могла отойти от полученных впечатлений. Но это, как говорится, уже совсем другая история...

Так вот, пост о моих Вашингтонских приключениях можно легко найти, немного проскроллив страницу вниз, ибо я пишу не настолько часто, чтобы он успел затеряться, хехех. Ниагара оставила о себе неоднозначное впечатление, которое я могу выразить в двух словах: индийский базар. Водопады красивые, тут спору нет, но кучи азиатов, индийских семей, которые начинаются от десяти человек и больше, а так же ДВА БУТЕРБРОДА И ДВЕ БУТЫЛКИ ВОДЫ ЗА ДВАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ слегонца подпортили мне впечатления. Короче говоря, больше всего Марьянке понравилось смотреть в окошечко с окна машины, которая пять часов везла нас к вожделенной цели, слушать споры Абдула (это наш неизменный водитель) с Мишель (неизменный британский компаньон во всех путешествиях) о геях, лесбиянках, и, если не ошибаюсь, собаках, и любоваться бравыми американскими полицейскими, которые дважды останавливали Абдула за превышение скорости.

Остается концерт Maroon 5, о котором, к тому же, просила написать моя любимая сестра-колбаса (Олеся, привет!), так шо вот вам краткий обзор.

Концерт Maroon 5. HersheyPark Stadium. 15 августа 2015 же года.

Билеты, кстати говоря, оказались не такими уж и дорогими - за все про все мы отвалили 95 долларов, и порядочный кусок тут урвали коварные американские налоги, которые всегда приходят в неподходящее время (прямо как месячные, мама с работы, прыщи на лбу... короче говоря, выбирайте понравившийся вам вариант, или придумывайте свой ;) "Чистая" стоимость билета - 29 долларов, и КОНЕЧНО ЖЕ мы брали самые дешевые, и, как оказалось, не прогадали.

Всем известна неприятная тенденция, которой страдает большинство селебрити - если концерт начинается, например, в восемь часов, ваш вожделенный любимец соизволит выйти на сцену примерно в девять-десять вечера. Так вот, Maroon 5 действительно уникальная группа, ибо в этом плане они смогли превзойти всех: Адам Левайн, который, вроде как, должен был начать радовать страждущую аудиторию в семь вечера, на сцене появился только в пол-десятого. Сверкнул лысой головой, в которой, казалось, смогло бы отразиться все мое разочарование (я шо, деньги платила, чтобы на него лысого смотреть, или шо?), спел несколько любимых песен - но не все, увы, не все... И концерт закончился примерно в пол-одиннадцатого: до этого мы имели возможность сидеть, стоять, слушать разогрев (загадочный парень из американской версии "Голоса страны" и какой-то из братьев Джонас: тоже лысый-бритый, и больше напоминающий алкаша Василия, нежели восходящую звезду и коварного пленителя сердец американских подростков, хехех). 

Но знаете что? Мне понравилось. Все-таки Левайн спел, и спел хорошо. Все-таки мы смогли его увидеть, пусть и несколько "обновленного". И как приятный бонус - атмосфера действительно была здоровская, ибо этот концерт, вопреки моим ожиданиям, посетили не только девушки пубертатного возраста в фанатских футболках, но и их мамы, папы, дедушки и бабушки. Был седовласый мужчина в майке AC/DC, была группа крупногабаритных женщин в неоново-ярких париках, которые, похоже, таким образом праздновали девичник одной из них. Было много интересного и увлекательного, короче :)

...но нет ничего более интересного и увлекательного, чем сначала бороться с чехами и словаками за право попасть в переполненный автобус, а потом полтора часа тащиться в Харрисбург, когда обычно дорога занимает минут 20-30, в зависимости от прыткости водителя ;)

Вот так вот друзья, надеюсь, вам было интересно почитать мой небольшой высер этюд. Если интересуют видео или фото с концерта, милости прошу в мой Инстаграм (mehеdinuk), и до скорой встречи! :)

Немає коментарів:

Дописати коментар