пʼятниця, 3 липня 2015 р.

Приветик

Я отношусь к тем мерзким людишкам, которые могут очень много наобещать, а в конце-концов не выполнить ровным счетом ничего. В особенности же эта дурная черта проявилась в бесконечной веренице попыток создать и более-менее регулярно вести блог.

Люди, которые меня читали, наверное помнят эти жалкие потуги, которые всегда заканчивались одинаково - очень скоро я забрасывала свою "писательскую деятельность". Почему? Да причин на самом деле можно найти сотни - было бы желание. Лень, неуверенность в том, что людям в Интернецах в самом деле могут быть интересны Марьяшкины словоизлияния, отстутствие интересных тем... Ну это такой, лично мой ТОП-3.

В общем, к чему я это все вела... Да ни к чему в самом-то деле, хыхых. Просто решила попробовать еще раз - авось получится, ведь на самом деле это хорошая практика. Возможно, блог поможет вашей покорной слуге стать более усидчивой, улучшит слог. Возможно, так я научусь выполнять обещания. А возможно, вам даже будет интересно меня читать :)

...или нет. Вариантов-то ведь только два, верно? В любом случае - добро пожаловать. Меня зовут Марьяна, мне 19 лет. До недавнего времени я была студенткой Киевского Политехнического Института, сейчас же этот мой статус находится под жирным знаком вопроса, и почему так случилось, я постараюсь попозже рассказать.

В данный момент я живу в Америке, городе Харрисбург, штат Пенсильвания - оказаться здесь мне помогла небезызвестная программа Work and Travel. Думаю, что вам будет интересно почитать о моих впечатлениях от этой "страны грёз", тем более, что некоторое количество материала у меня уже накопилось. Работаю я в заведении, которое нельзя назвать ни фаст-фудом, ни полноценным кафе: скорее, это типичный американский diner, имя которому "Red Robin".

Для тех, кому интересно: вот все контакты, благодаря которым меня можно найти в различных социальных сетях:

Вконтакте: vk.com/marianko
Facebook: facebook.com/marianna.mehedynyuk
Instagram: instagram.com/mehedinuk
Twitter: twitter.com/mehedyniuk
Ask.fm: http://ask.fm/mariakameh

И да, на этом пока что все. Надеюсь, столь длинное приветствие никого не отпугнуло, а у некоторых возможно даже вызвало желание читать меня дальше. Чудесного всем времени суток, и до свидания ;)


Немає коментарів:

Дописати коментар