понеділок, 25 квітня 2016 р.

Про интересных собеседников и женоненавистничество

Всем привет! Я опять давно ничего не писала, так что давайте не будем изменять традициям и послушаем, почему-же-так-произошло-и-как-с-этим-бороться. Или не послушаем, а почитаем. Или вообще не будем. Просто запомним одно: бороться с этим невозможно, но я все же постараюсь исправиться.

Уж не знаю с чем это связано – то ли с тем, что мой блог стало читать немножечко больше народу, то ли с бурями на Марсе и петлями на Солнце – но в последнее время мне начали писать несколько странные человеки. Условно их можно разделить на две большие категории: люди, которые почему-то пытаются убедить меня поменять свое сраное мнение по какому-либо вопросу на их – не менее всратое. Ко второй категории относятся экзотические личности с вопросами типа: «какая у тебя талия, и как  там все крепится».

Так или иначе, но сегодняшнюю запись я хочу посвятить первому типу людей. Я не люблю спорить. Спорить вредно, от этого горит жопа и появляются морщины. В споре (по крайней мере, в моем случае), рождается не истина, а срач. Однако недавно мне написал весьма яркий представитель той части человечества, которую условно можно назвать «знаю нихрена, говорю дохрена». Этот вывод я сделала благодаря двум очень явным сигналам:

А) Путаница в словах «незаурядный» и «заурядный». Мне кажется, у каждого между ушами должна проходить та незримая нить, которая отвечает за понимание того, что означает приставка «не» в словах.
Б) – Ты веришь в судьбу?
– Да, я фаталист.
– Кто?

Тем не менее, для того чтобы облегчить вам чтение, я оформила нашу беседу в такой себе конспект. Он посвящен одной животрепещущей теме. 

О женоненавистничестве.

- Я – женоненавистник.

Во-первых, я всегда очень осторожно отношусь к слову «ненавидеть». Нормально ненавидеть терроризм, страдания котиков, комочки в манной каше… Но «типа-ненависть», которая испытывается к женскому полу, и, (допустим), к толстым людям, вызывает у меня только один вопрос – а как ты терпишь собственную мамку?

Ладно, разобрались, идем дальше. Логичный вопрос – а почему ты женоненавистник?

- Во всем виновата эмансипация: из-за неё женщины стали считать свою независимость фундаментальным качеством, и нормой то, что они спят с большим количеством ребят. Всякое подражание мужчинам.

Окей, для начала я, как женщина, хочу извиниться перед всей мужской половиной человечества за то, что противные бабы стали подражать им и тоже начали спать с большим количеством ребят.

- Можешь назвать мне великих женщин, которые обустроили этот мир, а я посмеюсь.

Я никого не хочу грузить грустными историями о том, что очень сложно обустраивать мир тогда, когда нету возможности даже научиться читать. Равенство прав (соответственно, и возможность обучаться в школах, университетах, шанс найти достойную работу), появилось не столь давно, и этот факт стоит учитывать каждому, кто собирает открыть свой рот и начать бухтеть.

Тем не менее, первая ссылка в Гугле выдает нам список, состоящий из 33 женских имен.

- Ну конечно же, Кюри. Без палева у мужа тырила все открытия.

К сожалению, я не могу сказать точно, так это или нет, ибо свечу держать не доводилось.

- Ты вообще смотрела этот список? Там больше женщин, которые боролись за права женщин. Они сами назвали себя великими. И вообще, права у нас равные вот уже сто лет, а вы до сих пор мир не обустроили.

Вместе с той незримой нитью, которая отвечает за понимания приставки «не», должна существовать и та, что позволяет строить элементарные причинно-следственные связи. Для того, чтобы получить образование, которое является одним из важных шагов в сторону «обустраивания мира», необходимо было добиться равенства прав. Следовательно, женщины которые боролись за права жещин… уже каким-то образом «обустроили» этот мир (во всяком случае, его часть). По моему скромному мнению, тот факт, что я могу находиться с мужчинами в одной комнате, уже является частью достаточно великого деяния.

И дальше – в качестве вишенки на торте – две мои любимейшие цитаты.

-  У тебя слишком поверхностные знания по женскому вопросу.

Да, я вполне согласна с тем, что моя вагина не дает мне права свободно рассуждать о женщинах.

- Вам сложно признать, что ваш вид не дотягивает до нашего.

Вид. ВИД. До недавних пор я была практически уверена в том, что все мы:
А) Обречены просто сдохнуть.
Б) Наш общий вид – Гомо Сапиенс. Видимо я просто глупая женщина, которая знает значение слова «фаталист», но не имеет ни малейшего понятия о наших «разных видах».

Под конец этого разбора полетов, мне хочется сказать только одну вещь. Скорее даже – дать рекомендацию. Если вы начинаете срать кого-либо или что-либо – не идите потом на попятную. Привожу пример.

- Но еще раз подчеркиваю, что женщины это замечательные существа, очень талантливые, но сейчас, мягко говоря, лезут «не в свое корыто».

Во-первых: еще раз прошу прощения за то, что женщины залезли «в мужское корыто», и стали спать с большим количеством ребят. Во-вторых, эта вот «типа-ненависть» в сочетании с последующим подлизыванием, наводит мысли только на одну причину этого состояния: «я очень хочу, чтобы мне дали, но пока что-то никто не дает, тем не менее я продолжаю верить в существование замечательного существа, которое изменит мою жизнь.»

Джей Ди из замечательного сериала «Клиника» сказал, что соревнование между полами будет длиться вечно – и это целиком и полностью норм. Ровно до тех пор, пока такие вот «женоненавистники» и «мужененавистницы», которые тоже существуют, не открывают свой рот. Еще великий армянский певец Конфуций говорил: «не усложняй». Будьте проще, не навешивайте на себя ярлыки какого-то там «ненавистника» – и уж точно не пишите об этом мне, бо попадете под раздачу.

На этом все, всем пока, всех люблю. Всегда рада вашим сообщениям, ибо некоторыми просто наслаждаюсь, с некоторых собираю материал для новых постов. Пишите <3

Немає коментарів:

Дописати коментар