понеділок, 9 травня 2016 р.

Как лесной клан в Киев наведался

Всем привет. Так получилось, что эти праздничные и не очень дни превратили меня в жутко занятого кабанчика: я просто не успевала приложить руки еще и к блогу. Но, как бы то ни было, за это (продолжительное, да) время, у меня поднакопилось несколько животрепещущих тем. Я даже их озвучу:

1. Путешествие на Западную Украину-неньку.
2. Концерт финского лесного клана.
3. О цикличности жизни.
4. О социоблядстве.

Честно говоря, не знаю в каком порядке я буду делать записи, но сегодня мы с вами поговорим о топике номер два - концерте Корпиклаани. Я считаю, что такие события стоит описывать тогда, когда воспоминания еще свежи, а пердак горяч, так шо приступим.

Этот опыт был чрезвычайно ценен тем, что до этого я ни разу не ходила на концерты одна. Но, увы, никто из моего ближайшего окружения Корпиклаани не слушает, по скандинавам так уж сильно не залупается, так шо пришлось намотать сопли на кулак, и идти меж люди в одиночку.

И да - мне очень сложно вести связный рассказ, потому что в данный момент я нахожусь в расстроенных чувствах, с лагающим комплюхтером, и новым альбомом Радиохед на бэкграунде (а все мы знаем, что старина Йорк может заставить выйти в окно даже самых стойких). Так шо сей пост я разобью на несколько важных подтемок, и тем самым избавлю себя от попыток связать все это говно воедино.

1. О куриной памяти. За несколько часов до коцерта я шла по улице с моей дражайшей подругой Ольгой. Иду-иду, смотрю - дед стоит. До боли знакомый дед какой-то, да и юнец подле него мне смутно кого-то напоминает. "Да разве ж тут всех упомнишь" - снисходительно подумала я, и пошла дальше.

Через час мы с дражайшей Ольгой шли по Крещатику - а тут опять дед стоит. И юнец. "Ну" - думаю - "та где ж я могла их видеть то. Особенно деда. Уж больно знаком."

Еще через час, когда я уже была плотно упакована между стройными рядами говнарей, и ждала начала концерта, я наконец поняла, где ж видела этого деда. На афише. На афише, мать вашу, видела. И юнца тоже.

В общем, так я и упустила свой шанс сделать фотачку с гитарстом и аккордеонистом Корпиклаани - и, что характерно, сделала это дважды.

2. О слэмах. Во время своего недавного посещения концерта Продиджи, я думала, что вот там-то и узнала о слэмах все. Это не так. Происходящее на концерте Корпиклаани сложно передать, так что я ограничусь тремя короткими словами: говнари дикы люди.

Наблюдая за происходящим, я втайне молила о двух - ну ладно, трех вещах. Во-первых, чтобы эти милые юноши досчитались всех своих зубов. Во-вторых, чтобы им не пришлось выливать со штанов омлет из двух яиц. В-третьих, ЕСЛИ ВЫ ПИХАЕТЕСЬ ТО ПИХАЙТЕ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПИХАТЬСЯ БО ВЫ ПИХНЕТЕ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПИХАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ А ОН ПИХНЕТ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА В ОТВЕТ И ОН С ДИКИМ ГРОХОТОМ ПОЛЕТИТ В ДРУГОЙ КОНЕЦ ЗАЛА. Да, этим вторым человеком оказалась Марьянка Мегединюк.

3. О Корпиклаани в целом. Шо тут сказать - они прекрасны. Я не музыкальный критик, так что могу охарактеризовать их творчество двумя словами: святая годнота.

К тому же, мне удалось подобраться к сцене достаточно близко для того, чтобы открыть широкий обзор на всех участников группы. Йонне (солист) - прекрасен. Он прыгает, танцует, у него чудесная мимика - короче говоря, создается впечатление, что находишься не на концерте, а на дружеской попойке с песнями и плясками. Плюс, я готова вечно смотреть на две вещи: как Йонне щекочет аккордеониста, и как бравые секьюрити стаскивают со сцены малех подбухнувшего гражданина. Даже двух.

В общем и целом - мне понравилось. Были неприятные моменты типа излишне говнистых говнарей, невоспитанных людей, очередной прыгучей женщины, в чью пухлую спину мне приходилось упираться почти весь концерт. Но братва, какие же это мелочи тогда, когда ты наконец-то попадаешь на концерт группы, приезда которой ждал... Ну, как не знаю кто. Как соловей лета. КАК ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЖДЕТ КОГДА ЖЕ В КИЕВ ПРИЕДЕТ КОРН.

Отакой от пост получился. Возможно, малех несвязный, для меня какой-то даже короткий: спишем это на приступ девичьей грусти и пять часов сна. Всех люблю и до скорого <3

Немає коментарів:

Дописати коментар