неділю, 17 квітня 2016 р.

Как Марьянка и Олеська на кислотников ходили

Йоу, друзья! Я не писала здесь до неприличия долго, но этого времени вполне хватило на то, чтобы придумать несколько сносных отговорок. Во-первых - и это самое главное - у меня совершенно внезапно и уж точно невовремя рипнулся ноутбук. Думаю, все мы со времен бурной прыщавой юности (справедливости ради стоит отметить, что у некоторых она еще и не закончилась. Ну или закончилась, а прыщи все прут бурным потоком). Ну в общем, с этих самых времен мы помним, что ЛИЦО РУКАМИ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Это незаконно. Тот же принцип действует и с ноутбуком - не трогайте его экран даже пальцем, иначе получите уникальную возможность поменять матрицу за многоденюжков. Кроме этого, сия печальная ситуация позволила мне понять:

а) Что какая-никакая интуиция все же существует: за несколько часов перед инцидентом я сохранила всех своих деточек (то есть незаконченные статьи) на отдельный диск.
б) Что инцидент дал мне возможность осознать собственные приоритеты: я действительно посохраняла важные для себя вещи (то есть деточек), но совершенно забыла о том, что на ноутбуке находится и почти законченый курсач.

Во-вторых, хватит оправданий - поговорим о чем-нибудь интересном. Например, о 12 апреля. В этот день 1961 года случилось историческое событие: Гагарину наконец-то удалось свалить с этой планеты, хотя и ненадолго. 12 апреля 2016 года в Украину наведались Продиджи - и это было офигенно, хоть и не столь исторически.

Вообще, изначально я не планировала идти на этот концерт. В основном, это нежелание обьясняется тем, что Марьянка небольшой фанат мест, где скапливается большое количество народа в неприличной близости друг к другу. По этой причине я опасаюсь ездить в метро... и ходить на концерты. Стоит учитывать и тот факт, что выступление Макса Барских, на который я попала волею судьбы (и собственной сестры) оставило на душе неприятный осадок, и обиду, залитую в груди, на весь женский род. Однако "Один в каное" смогли возродить во мне надежду на то, что не все аудитории состоят из полчищ агрессивных женщин, опасно приближающихся к климаксу.

Так или иначе, но я поддалась на Олесины уговоры, вместе с ней наведалась в Палац Спорта, и - абсолютно не пожалела. Не буду растекаться мыслью по древу и долго рассказывать о гениальной музыке Продиджи. Скажу одно - она реально доставляет. От неё хочеться прыгать, мотать головой, забыв о том, что шейные хребцы - не стальные канаты. Ну в общем, как говорили еще во времена прыщавой юности самых Продиджей - под них хочется реально отжигать.

Больше всего меня удивила (и обрадовала) аудитория. Она практически полностью состояла из мужчин, нас было много, и... Все прыгали, но никто (опять же, я сравниваю со своим негативным МаксБарских экспириенсом) не напрыгивал на тебя так, будто в него вселился бес (то есть любая фанатка Макса Барских). Все стояли довольно тесно, но никто не пытался ударить тебя локтем, накормить своими волосами, потереться пердаком. Возле нас образовалось несколько слэмов - но качеству их организации может позавидовать любое мероприятие Института Журналистики.

Однако, справедливости ради, я вынуждена заметить, что один человек таки смог нарушить мое душевное равповесие. И - уж не знаю, совпадение это, или печальная закономерность - этим кем-то оказалась пухлая, но весьма прыгучая девушка. Она пыталась прыгать на месте, но то ли бессердечная сука гравитация, то ли собственное деликатное пузико постоянно отбрасывало её ко мне (то бишь, на меня). Она размахивала руками и трясла головой так, что клянусь - я буквально слышала песню "Подруга ночь" в исполнении господина Барских. Так вот. Я изо всех сил пытаюсь бороться с периодически накатывающей на меня мизогинией, но БАБА НЕ БУДЬ ДУРОЙ - ПОМНИ О ЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДРУГИХ БАБ. Или получишь пинка.

Еще мне запомнились следующие личности:

1. Парень с офигенно набитым рукавом. Во-первых, хочу похвалить его за умение правильно оценить собственные силы: в середине концерта этот юноша возник невесть откуда, и предложил Лесечке, которая в два раза меньше меня, посидеть у него на плечах. Во-вторых, хочу отметить его умение доверять людям - ведь он не побоялся оставить свой рюкзак моей сестре для того, чтобы нырнуть в самую гущу слэма. Ну и вообще спасибо, ты прикольный и благодаря тебе Лесечка наделала много прикольных видео.

2. То ли итальянец, то ли испанец, то ли человек-который-просто-знает-слово-чао. Он подошел после концерта и попросил сфотографировать его спину, на которой красовалась внушительная ярко-красная царапина. Спрашивать, откуда же она появилась, я не стала, но до сих пор втайне надеюсь, что концерт Продиджи посетил и господин Росомаха.

3. Мужчина по имени Валера (предположительно), с которым мы стояли в НЕВЕРОЯТНО ДЛИННОЙ ОЧЕРЕДИ БОЖЕ ЛЮДИ ПОЧЕМУ ВЫ ОТНЕСЛИ ВСЕ СВОИ КУРТКИ ИМЕННО В ЭТОТ ГАРДЕРОБ. Он поделился своими крайне негативными мыслями о женской дружбе, пропустив мимо ушей замечание о том, что Леся-то - моя сестра. Хочу отметить и непревзойденное мастерство по созданию интриг: я минут пять угадывала его возраст. Так вот. Валера. Если тебе действительно 32, то я хочу увидеть портрет, который стареет вместо тебя.

4. Парочка русских, которые еле держались на ногах и повстречались нам в метро. Они были великолепны - приобрели билет на трибуны потому что "там к пиву ближе". Они рассчитывали поймать маршрутку до Березняков в 11 ночи (до сих пор задаюсь вопросом, удалась ли им эта затея). Они знали все про село Чубинское, в котором мы сейчас проживаем - вот догадывались ли вы, что там выращивают траву?

В общем и целом, это был прекрасный вечер. Мы повстречали множество чудесных людей (не могу не вспомнить и интилигентного вида иностраца в белом свитерке под горло, очках в тонкой оправе... и душой настоящего кислотника*!) Мы отлично провели время, и выбрались из толпы, не потеряв ни одной пуговицы, и оставив там лишь немного нервных клеток (пухлая попрыгунья, тебе привет). Благодаря этому концерту я еще раз убедилась в том, насколько аудитория определяет отношение к тому или другому исполнителю - и, многоуважаемые Продиджи, вам определенно повезло с украинскими фанатами.

А у меня все на сегодня, спасибо и оставайтесь с Марьянкой <3

*если что, кислотный - это стиль музыки, к нему Продиджи и относятся. Я тоже этого не знала до тех пор, пока меня не просветили уже знакомые нам русские. ОБРАЗОВЫВАЕМСЯ ВМЕСТЕ.

Немає коментарів:

Дописати коментар