субота, 12 грудня 2015 р.

Концерт Макса Барских, или почему в "Форсаже" были мокрые полы

Когда я была маленькой, мама часто говорила мне что-то типа: "Марьяна, почему ты так ненавидишь холодец? Ты ведь его даже не пробовала никогда!" 

Вы удивитесь, но этот скучный факт о том, что я терпеть не могу холодец (и за 19 лет жизни так ни разу и не удосужилась его отведать), содержит в себе великую житейскую мудрость. Выразить её можно примерно следующим образом: никогда не стоит хренососить (цензура, да) то, что ты сам не пробовал.

Это одна из причин, из-за которых я оказалась на этом дивном концерте. Всего их три:

а) я никогда ранее не была в ночном клубе;
б) я никогда ранее не была на концерте Макса Барских;
в) обстоятельства сложились так, что у моей сестры и её подруги Алины на руках оказался один лишний билет, и, после долгих раздумий, они - вместо того чтобы загнать его по спекулятивной цене - решили позвать меня. Ну а я согласилась потому что... читайте первые две причины.

Так вот. Я, можно сказать, с головой окунулась в холодец, нырнула там и побарахталась. И теперь могу с полной увереностью сказать следующее - ночные клубы создал Сатана, Макс Барских в принципе молодец, но концерт оказался практически полнейшим холодцом. Теперь поясню подробнее.

За что я ненавижу ночные клубы, и теперь, собственно говоря, могу подтвердить это благодаря практическим примерам? 

а) в заведениях подобного рода всегда слишком много людей, которые, к тому же, находятся в непосредственной близости друг к другу в силу тесноты помещения. Подобную ситуацию мы можем наблюдать и в метро, но оно, хотя бы (ХОТЯ БЫ?), способно довезти Марьянку до МакДональдса - туда, где для меня всегда горит очаг и сворачиваются чикенролы;

б) не знаю, насколько это распространенная практика, но в "Форсаже" людям дозволено курить в помещении, а у меня при виде очередной тяги в голове всплывают три слова НЕСОБЛЮДЕНИЕ. ПОЖАРНОЙ. БЕЗОПАСНОСТИ.

И еще - господин Барских, подобно любой великой звезде, соизволил опоздать, и тем самым предоставил мне прекрасную возможность поближе познакомиться с его аудиторией, которая - можно ли в это поверить? - на 99.9 % процентов состоит из женщин.

Удивительно и невероятно то, что в этой массе истекающих эстрогеном самок, оказалось не так уж и много девушек пред- и пубертатного периода. Нет, гораздо больше меня поразили и обрадовали дикие львицы, страстные тигрицы возрастом от 30 и выше - то есть те, которые уже практически вошли в свою предбабкоягодковую фазу жизни, и которых уже можно начинать искать в Интернецах под тэгом "милф".

Остальной же 0.1 % благодарной публики состоял из:

а) юношей, которые решили разделить со своими возлюбленными тяжкое бремя творчества Макса Барских;

б) двух лиц южной национальности, один из которых оказался весьма и весьма колоритным. Шарма ему прибавляла не только матроская кепочка, и желание сойти за загадочного иностранца, разговаривая на ломаном английском, но и танцевальные движения, понаблюдав за которыми, Джиллиан Майклс, думаю, смогла бы снять очередное фитнес-видео.

Там было все: и жим невидимых гантелей, и работа с невидимым эспандером, и - о Боже! - куча кардио-движений, которые требовали поднятия рук. И каждый раз, когда загадочный южанин это делал, вокруг него распространялся божественный аромат мужчины. Восхитительно! Потрясающе! Невероятно! Три часа ожидания пролетели для меня как одна серия "Scream Queens" - я даже успела составить небольшую статистику попыток-ведущего-расшевелить-публику. Итак:

1. ДАААВАЙТЕ ЖЕ ПОБЛАГОДАРИМ НАШЕГО ДИДЖЕЯ МИСТЕРА БОЛИКА (я честно забыла как его зовут) - 7 раз;
2. ОТМЕЧААААААААЕМ НОВЫЙ ГОД В ФОРСАЖЕ - 5 раз;
3. ДААААВАЙТЕ ЖЕ ПОЗОВЕМ МААААААААААКСИМА - 3 раза;
4. МАААААААААААКСИМ НАПИСАЛ МНЕ СМС ОН ТАК ВЗВОЛНОВАН И Я ТОЖ )0 - 2 раза;
5. ДААААААААААВАЙТЕ ЖЕ СДЕЛАЕМ ВОЛНУ - 1 раз.

Но - дааааааааавайте немного промотаем вперед (жаль, тогда я не могла этого сделать) - и переместимся на три часа вперед.

В 23.19, когда господина Барских наконец-то озарил это богом забытое место своим присутствием, и, появившись на сцене, вызвал сокращение матки у всего зала. Могу сказать одно (и это чистая правда) - артист он хороший.

Он неплохо поет, он хорошо держится на сцене, и вообще - производит приятное впечатление, которое, увы. неспособно перекрыть хотя бы половину убогости места и публики, ведь, скажу вам откровенно и не тая - женщины в его присутствии начинают просто звереть.

Особенно мне (ОСОБЕННО ЛЕСЕ) запомнилась одна барышня с силиконовыми губами, влажным взглядом и огроменной пердачиной (пардон за мой французкий). Разгоряченная страстными текстами Макса Барских, эта дама весь концерт так настойчиво терлась своей этой самой пердонарой о мою сестру, что я думаю, ей вполне можно вменять обвинение в изнасиловании (и вот уж честно не знаю как, но этот танец не прекратился даже на супер-грустной песне. Точно помню шо там было слово "героин" и - предполагаю - "не отпускай").

Отпев же свой положенный час с небольшим, Максим Барских, откланявшись и заверив всех в своей беззаветной любви, отбыл, и, к счастью, не увидел той бойни, которая развернулась за плакат с его подписью. Серьезно - на его месте, увидев то, как растерзали этот невинный клочок бумаги, мне бы стало в разы тяжелее изображать пламенную любовь к подобной публике.

Короче говоря, вечер этот мне запомнился - не это ли главное? В "Форсаж" я больше ни ногой - и вам не советую, если конечно, ваша жизненная цель состоит не в том, чтобы найти жениха и уехать жить в Ереван. Любите Макса Барских, цените его творчество - в этом нет ничего постыдного, но, Бога ради, посещая его концерты (да и любого другого исполнителя тоже) - вспоминайте о том, что мы вылезли из пещеры много миллионов лет тому назад.

Что ж, вот и все на сегодня! А закончить сей дивный опус мне хочется словами нашего водителя Анатолия Николаевича: "Шо, Макс Барских? Нічо такий, сімпатічний, але я більше Макарєвіча люблю".

 Пока <3

Немає коментарів:

Дописати коментар